10.02.06Компания DOMO назовет лучшего продавца - консультанта 2005 года | 13 февраля в концертном зале «Ак Барс» торговая компания DOMO проведет финальный этап ежегодного конкурса «Лучший продавец - консультант» года среди сотрудников четырех десятков магазинов региональной розничной сети DOMO.
В конкурсе принимают участие более 250 человек: 34 продавца - финалиста и их команды из восьми регионов России - Башкортостана, Марий - Эл, Нижегородской, Омской, Самарской, Ульяновской областей, Татарстана и Чувашии, сообщает пресс-служба компании. Традиция выявлять и поощрять лучших работников розничной торговли стала ежегодной в компании DOMO. На сегодняшний день подобные акции практикуются многими крупными копаниями. Главным образом они заключаются в выявлении рекордсменов по продажам, которые поощряются надбавкой к заработной плате. В компании DOMO решили пойти дальше: чтобы выиграть конкурс, мало иметь наивысшие показатели продаж, необходимо продемонстрировать свои профессиональные знания, креативные способности, навыки разрешения конфликтных и нестандартных ситуаций, любовь к своему делу, лояльность к компании. И все это - почти в экстремальной ситуации, т.е. на сцене, в свете софитов, перед строгим, но справедливым жюри из топ-менеджеров компании DOMO. Этот своеобразный экзамен является закономерным этапом процесса обучения и совершенствования персонала компании. Прошедший 2005 год был объявлен в DOMO «Годом тренерства»: перед руководителями всех уровней - от старшего продавца до топ-менеджера - была поставлена задача стать постоянным, первостепенным источником новых знаний и технологий для своих подчиненных. Эта задача была обусловлена этапом качественных преобразований и отлаживания новой бизнес-модели стремительно растущей и динамично развивающейся компании. Однако DOMO стремится повышать не только уровень компетенции своего персонала, компания охватила процессом обучения и своих покупателей. Так, с мая 2005 года во всех магазинах DOMO действует постоянная акция «Школа покупателей». Каждые выходные лучшие продавцы-консультанты рассказывают покупателям о премудростях обращения с современной бытовой техникой, делятся знаниями по продлению срока работы электроники, знакомят с преимуществами технологических новинок и плюсами проверенных лидеров продаж. |