10.01.06"Дакар-2006": команда "Камаз-Мастер" все еще впереди | Александр ВЛАДИМИРОВ
Уже факт, что до финиша «Дакара-2006» не доберутся шесть грузовиков из 74, а также 31 легковой автомобиль из 177 и 57 мотоциклов из 233. Именно столько составили потери нынешнего супермарафона после восьми этапов. Причины разные - участники прекратили гонку из-за аварий, неисправности техники и подорванного здоровья членов экипажей.
В понедельник оставшимся участникам «Дакара» предстоит проверить свои силы на самом длинном на всем протяжении трассы спецучастке, протяженностью 599 км. Ничего подобного на нынешнем «Дакаре» им еще не встречалось, Ведь помимо бескрайних песчаных дюн, пилотам придется провести свои машины по каменистой трассе. Девятый этап станет последним на территории Мавритании, а завтра гонка продолжится уже по территории Мали.
Со старта в Лиссабоне пройдено 4948 километров. Быстрее всех эту часть трассы преодолел экипаж Владимира Чагина, потратившего на прохождение восьми этапов 35 часов 47 минут 23 секунды. Вторым идет экипаж Фирдауса Кабирова, отставание которого от лидера составляет 30 минут 32 секунды. В самой близости от второго российского экипажа голландец Стейс на МАНе. Он проигрывает Чагину 44 минуты 54 секунды. Остальные гонщики отстали уже прилично. Лопрайс на «Татре» проигрывает 2 часа 13 минут 52 секунды. Еще больше проигрывает вторая «Татра», которую ведет опытный Азеведу - 4 часа 7 минут 42 секунды.
Третий российский экипаж - Сергея Решетникова, немало времени потерявший на шестом-восьмом этапах, занимает 16-е место и его отставание от лидера превышает все допустимые пределы, и которое отыграть на оставшихся 4095 самых сложных километров невозможно. Разница составляет 11 часов 42 минуты 36 секунд.
Хотя специалисты отдают предпочтение команде «Камаз-Мастер», считая, что у россиян самая слаженная работа на трассе, основные страсти «Дакар» впереди и нынешняя гонка может по интриге переплюнуть все предыдущие. Что, конечно, пойдет на повышение рейтинга самой популярной гонки в мире.
Intertat.ru
|