10.10.11Авиакомпания «Татарстан» объяснила скандальную задержку рейса | ОАО «Авиакомпания» Татарстан» (АКТ) выступила с официальным заявлением по поводу задержки 30 сентября своего рейса Казань - Москва.
Напомним, скандал разразился после того, как о задержке рейса в своем блоге написал летевший на том самолете директор по макроэкономическим исследованиям Высшей школы экономики Сергей Алексашенко.
8 октября АКТ выступила на своем сайте с заявлением, в котором признается, что «воздушное судно вылетело с задержкой 43 минуты, а приземлилось в аэропорт «Шереметьево» с 26-и минутной задержкой». О причинах задержки говорится следующее: «Причиной задержки рейса являлась необходимость срочной доставки на борт служебной документации. Сотрудники авиакомпании «Татарстан», севшие на рейс непосредственно перед вылетом и доставившие документацию, направлялись в служебную командировку, и их посадка на борт не связана с задержкой рейса».
АКТ признает, что «вышеуказанная причина не может служить оправданием задержки рейса и причинения неудобств пассажирам», но при этом оговаривается: «Данный случай является исключением, о чем, в том числе, свидетельствует факт, что по результатам августа 2011г. авиакомпания «Татарстан» в очередной раз заняла второе место среди крупнейших авиаперевозчиков в конкурсе регулярности аэропорта «Домодедово» (в группе от 100 до 249 рейсов)».
Кроме того, АКТ пообещала, что пассажирам задержанного рейса будут предоставлены бонусные карты клиентов авиакомпании, предоставляющие скидки до 8% при приобретении билетов на любые направления маршрутной сети авиакомпании «Татарстан».
"БИЗНЕС Online" от 10.10.11 |