4. Пресса. | Джон Хеннесси, как опытный бизнесмен, хорошо понимал, что для успешного сбора такой значительной суммы денег необходима хорошая реклама чудотворной Казанской иконе и подробное освещение ее пребывания на территории Америки.
Первым его шагом в этом направлении было обращение Хеннесси к Уильяму Хёрсту-младшему (William Неаrst, Jr.), главному редактору издательства «Хёрст» (Еditor-in-Сhief Hеаrst Рubliсаtions), чтобы, по возможности, получить активную спонсорскую поддержку этой фирмы (Неаrst Оrgаnizаtion) и ее многочисленных и влиятельных изданий. И он смог получить эту поддержку, по крайней мере, в виде частых и подробных публикаций в контролируемых ими печатных изданиях. Я думаю, это случилось в первую очередь потому, что покойный отец достойного бизнесмена, мистер Хёрст-старший (Мr. Неаrst, Sr.), проявлял живой интерес и принимал активное участие в действиях покойного мистера Митчелл-Хеджеса (опять - удивительнейшее совпадение). Сказался и тот момент, что этот проект имел международное значение и его поддержка делала честь фирме Хёрста.
Помимо этого, Джон Хеннесси не только давал многочисленные (хотя и несколько однообразные) интервью, но и организовал фотолетопись посещений иконой приходов Америки и снабжал этими фотографиями различные издания. Он писал: «Я думаю, что все издания должны обеспечиваться теми фотоснимками, которые показывают религиозную веру людей в связи со святой иконой». Он также настаивал, чтобы каждый из приходов, куда должна была прибыть икона, публиковал что-нибудь в газете, чтобы «...приготовить прихожан». Печатная пропаганда про двигалась весьма успешно. Так, например, изображение святого образа в цвете стало рождественской обложкой для приложений к газетам 1963 года, изданных общим тиражом свыше 12,000,000 экземпляров. |