29.02.12Универсиада-2013: аттракцион неслыханной щедрости от грандов мирового рынка |
«ЕСЛИ НАМ СКАЖУТ ВОЗИТЬ, КОНЕЧНО, МЫ БУДЕМ ВОЗИТЬ»
Согласились бы представители бизнес-сообщества бесплатно кормить и возить участников Универсиады в обмен на рекламу в течение всего срока проведения игр в 2013 году.
Мария Горшунова - гендиректор ООО «Майдан»:
- Я бы не согласилась, потому что наши услуги обойдутся гораздо дороже, чем тот выхлоп, который мы получим от рекламы во время Универсиады. Дело в том, что Казань – город маленький, Универсиада приедет и уедет, а мы будем вариться в собственном соку. Мы достаточно тратимся на рекламу, даем ее достаточно много. Однако самая эффективная реклама – это сарафанное радио. Когда покупателю что-то нравится, он начинает приводить с собой других людей, и все идет по нарастающей.
Айгуль Нуриева - генеральный директор ресторана «Тинькофф»:
- Если на первый взгляд, нет. Потому что наше заведение все-таки не того формата… Но вообще, это возможно. Нужно просчитывать все нюансы: сколько будет рекламы, где, когда. В принципе, мы имеем опыт организации обслуживания мероприятий – летом бесплатно поставляли пиво на гонки.
Евгений Герасимов – частный автобусный перевозчик в Казани:
- Когда надо, мы всегда даем автобусы на все мероприятия: и на выборы, и везде даем. Даже об оплате не идет речь. Если нам скажут возить, конечно, мы будем возить. Мы всегда договаривались с городом, очень хорошо нам город всегда помогал, а форму оплаты или как-нибудь взаимозачет мы найдем. В любом случае, Универсиада состоится, мы проведем ее на высоком уровне…
"БИЗНЕС Online" от 29.02.12 |