- Какие примерно объемы вы планируете выпускать?
- Сейчас говорить об объемах еще рано. Линейка будет представлена широко на полках федеральных и региональных розничных парфюмерно-косметических сетей.
- Скажите, каков объем инвестиций?
- Я пока не хотела бы их озвучивать.
- Назовите, пожалуйста, цифру, которая дала бы представление об объемах вашего бизнеса.
- Парфюмерно-косметический рынок очень емкий, поэтому, я думаю, масштабность нашего проекта с Универсиадой можно будет оценить уже в третьем квартале этого года, когда вы увидите на полках первую продукцию.
- С какими сетями у вас заключены контракты?
- Предварительные переговоры сейчас ведутся, я не могу озвучивать, пока мы не достигли соглашений. По своей линейке мы работает со многими сетями.
- Какие ваши самые известные бренды?
- Мы широко работаем по лицензионным продуктам. Например, выпускаем детскую душистую воду «Смешарики». Собственная продукция у нас ориентирована на массмаркет и мидл-уровень, которые предполагают постоянные новинки, смену ароматов и линейки. Поэтому под брендом Parli в магазинах вы может увидеть самую разнообразную продукцию.
- Компания зарегистрирована совсем недавно, не так ли? В 2009 году.
- Да, компания «Парли» молодая. Товарный знак развивается именно с 2009 года. Но до этого мы давно работали на парфюмерном рынке, делали разные проекты не в рамках компании «Парли».
- Какие это проекты? Хочется понять, откуда у вашей компании корни.
- Вообще, на парфюмерном рынке достаточно много компаний, которые размещают свою продукцию на контрактное производство в разных местах. Я лично работала как раз в качестве контрактного производителя парфюмерии. Затем мы уже создали свою собственную марку, свой собственный продукт.
- Как вы ожидаете, сколько будет продано продукции под маркой Универсиады?
- Объемы пока не определены, посмотрим, как на наш товар отреагирует рынок.
Газета «БИЗНЕС Online» попросила экспертов оценить перспективность проекта и потенциальный объем продаж парфюма под маркой Универсиады.
Влада Глухова - маркетолог парфюмерно-косметической фабрики «Аромат»:
- Успешность проекта будет зависеть, во-первых, от конечной цены продукции. Во-вторых, в последние несколько лет в республике активно и успешно развивается рынок как парфюмерных, так и спортивных товаров. Имею в виду даже не сами спортивные товары, а спортивный стиль. Поэтому товары спортивного назначения и специализированная парфюмерия пользуются успехом все больше и больше. Так что новый парфюм, особенно если будет недорогим, например, чуть дешевле стоимости туалетной воды Adidas, вполне будет достаточно успешным.
Пользоваться спросом он будет не только у туристов, спортсменов, рядовых жителей Татарстана. Проект изначально коммерческий, под него используются специальные разработки французских парфюмеров. Уверена, что итог будет интересный. Конечно, проект больше сезонный и вряд ли что-то изменит на рынке. Но замечу, что масштабы у него должны быть немаленькими. Кстати, это интересный прецедент для страны в целом, когда парфюм будет выпускаться к какому-то определенному событию.
"БИЗНЕС Online" от 10.02.12 |