Сергей КОЩЕЕВ, Надежда ЗАМАЛИЕВА
Дирекция Универсиады-2013 провела первое заседание Лиги партнеров игр. Кроме прочего на ней были представлены первые лицензионные партнеры, которые будут выпускать продукцию под маркой Универсиады.
ОТКРЫТАЯ ВСТРЕЧА, ЗАКРЫТАЯ ДЛЯ СМИ
Несмотря на то, что дирекция Универсиады анонсировала проведение «первого открытого» заседания Лиги партнеров всемирных студенческих игр, недоумевающих журналистов попросили выйти из зала уже через полчаса после начала встречи. Пишущей братии дали послушать только приветственное выступление главы минмолодежи РТ Рафиса Бурганова, а также короткие спичи основных партнеров Универсиады: "АК БАРС" Банка, "МегаФона" и PricewaterhouseCoopers.
Тем временем программа заседания показалась нам довольно интересной. Особенно в части выступлений представителей универсиадской дирекции. За закрытыми дверями конференц-зала отеля «Кортьярд Марриотт Казань» в том числе были озвучены стратегии по продвижению игр через СМИ, PR-проекты и план коммерческого продвижения Универсиады – иными словами, бюджет дирекции на рекламу.
В закрытом от прессы режиме начальник отдела билетной программы дирекции Денис Валеев рассказал о том, как будут распространены 750 тыс. пропусков, а замгендиректора «Исполнительной дирекции Универсиады-2013» Игорь Сивов сделал презентацию программы пребывания делегаций на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне. Кроме того, результаты своего исследования мировой индустрии спорта представила компания PricewaterhouseCoopers.
«СОБСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ У НАС ОРИЕНТИРОВАНА НА МАССМАРКЕТ»
Впрочем, наиболее интересным показался другой пункт программы встречи – а именно презентация компании «Парли». Наряду с казанским «Булочно-кондитерским комбинатом» и нижегородским ЗАО «Хохломская роспись» она стала одним из первых лицензионных партнеров Универсиады и будет выпускать свою продукцию под маркой и с использованием символики всемирных студенческих игр 2013 года. Как рассказал Сивов, лицензионные соглашения с партнерами заключены до конца 2013 года с возможностью дальнейшей пролонгации. Контакты заключены две недели назад, условия со всеми лицензиатами разные: с кем-то фиксированная плата за лицензию, где-то плата будет взиматься в зависимости от объема продаж.
«Парли» будет полностью производить женскую, мужскую, детские линейки. В каждой линии есть основной запах, туалетная вода и гель для душа. В мужской линии, например, помимо основной будет еще и молодежная серия. В их разработке принимали участие французы и немцы. Сегодня на Лиге партнеров они как раз презентовали эскизы и запахи», - сообщил Сивов. По его словам, товар будет ориентирован на среднюю категорию потребителей, молодежь, ведущую здоровый образ жизни: «здоровый и молодой – это имеется в виду внутри, фактически же человеку может быть и 60 лет».
Несмотря на такой шикарный информационный повод, гендиректор зарегистрированного в Казани в 2009 году ООО «Парли» Елена Михайлова была немногословна. Однако некоторые интересные подробности об этой молодой компании все же удалось узнать. Предлагаем вниманию читателей интервью Михайловой, а в качестве дополнения к нему - фотографии Сивова, которые он опубликовал в своем "Твиттере" во время заседания Лиги партнеров.
- Расскажите подробнее о продукте, который будет производиться под маркой Универсиады.
- Мы сейчас еще разрабатываем линейку. Производство будет размещаться на контрактной основе – мы сейчас решаем, где оно будет размещено. Может быть, в Европе. Возможно, какие-то продукты из линейки Универсиады тоже будут размещены на фабрике «Аромат». А может быть, где-то в другом месте. Сейчас этот вопрос решается.
То есть проект сейчас находится на стадии активной разработки. Что-то уже проясняется конкретно. Могу сказать, что парфюмерия будет представлена широкой линейкой: и мужская, и женская, и юношеская, даже будет детская душистая водичка (судя по фото, называться она будет UNI – ред.). Также она будет пополняться косметическими продуктами – это гели, шампуни, дезодоранты. Все это будет упаковано еще и в подарочные наборы. |