13.01.12«Детский мир» ужался до «Бульвара» |
Александр Сергеев - гендиректор ОАО «Александр ЛТД»:
- Хорошо, что меняют концепцию и привлекают новых арендаторов. Чем больше в одном месте сосредоточенно товаров и брендов, тем для покупателя лучше. Я думаю, что этот торговый центр будет вне конкуренции в центре Казани за счет ориентации на детей и молодежный сегмент покупателей. «Кольцо», которое расположено поблизости, на мой взгляд, ориентировано на более старшую возрастную группу с меньшей покупательской способностью. Смена концепции, по всей видимости, приведет к тому, что в Казани появится еще один мин-мега-молл. И он будет популярен хотя бы потому, что в него можно попасть прямиком со станции метро. Кстати, если бы они сделали концептуальный переход через гостиницу «Гранд Отель Казань» в торговый комплекс «Кольцо» - это был бы еще один плюс в их пользу.
"БИЗНЕС Online" от 13.01.12 |