Также развернуто строительство самих станций. На станции «Декабристов» пока разрабатывают грунт (забито 1240 свай), на станции «Московская» уложено почти половина железобетона, а на станции «Заводская» часть помещений уже штукатурят. Помимо этого, в текущем году сдано 2 пешеходных перехода у станции «Козья слобода», а также подземная автостоянка на станции «Кремлевская».
В следующем году МУП «Казметрострой» планирует завершить проходку последних оставшихся тоннелей: правого и левого до станции «Козья слобода», а также левого между станциями "Московская" и "Декабристов". Также будут завершены два пешеходных перехода через ул. Зорге в составе станции метро "Проспект Победы" и подземный паркинг на станции метро "Площадь Тукая".
Как напомнил Метшин, когда метро только-только запустили, оно было практически пустым – ежедневно подземкой пользовались 7 тыс. пассажиров. Сегодня пассажиропоток вырос в 12 раз, а с окончанием строительства первой линии в метро каждый день будут спускаться 220 тыс. пассажиров. Это 40% столичного пассажиропотока.
Если строительство, запланированное к Универсиаде, идет по графику, то по поводу дальнейших перспектив определенности пока нет.
- Мы рассчитываем на федеральную программу благодаря завоеванию права проведения чемпионата мира по водным видам спорта в 2015 году и матчей чемпионата мира по футболу-2018. Безусловно, мы хотим связать Авиастроительный и Московский район с Ново-Савиновским. Будем смотреть, как до нового футбольного стадиона дойти, - резюмировал Метшин.
Завершая совещание, мэр вновь вернулся к вопросу дисциплины:
- Эти ваши «позвоночные» привычки – мол, позвоните, и не оштрафуют – не помогут, не думайте. Работать по отстающим объектам надо в три смены семь дней в неделю.
"БИЗНЕС Online" от 9.12.11 |