13.01.11Нэфис Косметикс выпустил первый в России стиральный порошок в упаковке дой-пак | Компания"Нэфис Косметикс", крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, представляет стиральный порошок BiMax в новой эргономичной упаковке дой-пак с zip-застежкой.
Застежка позволяет многократно открывать и закрывать упаковку, сохраняя ее герметичной. В результате в порошок не проникает влага, он меньше слеживается. Кроме того, в помещении не распространяется запах и пыль от порошка, что особенно важно для людей страдающих аллергией, сообщает пресс-служба компании.
BiMax в упаковке дой-пак выпускается в больших фасовках: по 3кг и 5,5кг. Упаковка изготовлена из пленки повышенной прочности, имеет удобную ручку для переноса и мерный стаканчик внутри.
- Новая упаковка обеспечивает удобство пользования для потребителя, что соответствует концепции бренда BiMax- максимальный результат, наивысшая эффективность стирки без компромиссов. Эргономичная упаковка как нельзя лучше соответствует этому позиционированию, добавляя брэнду дополнительные рациональные преимущества, - говорит брэнд-менеджер "Нэфис Косметикс" Рамис Богоманшин.
В этом году бренду BiMax исполняется 10 лет. Он позиционируется в суб-премиум сегменте и занимает в нем 10% рынка. В целом на российском рынке стиральных порошков "Нэфис Косметикс" принадлежит порядка 10% доли в различных сегментах. |