25.11.10В Казани стартовали предновогодниe распродажи | Надежда ЗАМАЛИЕВА
Предновогодние скидки в супермаркетах Казани объявлены на две недели раньше традиционного срока – обычно это было 1 декабря. Глория Джинс, Accessorise, Zarina, Mexx, Ecco и другие известные марки декларируют скидки от 30 до 70%. Магазины бытовой техники прогнозируют распродажи смартфонов на базе ОС Android, LED-телевизоров с большими диагоналями и поддержкой технологии 3D, а также крупной бытовой техники.
ЭКОНОМИЯ НА СКИДКАХ – 30% ОТ СТОИМОСТИ
Период предновогодних распродаж в магазинах города традиционно стартует 1 декабря, однако большинство бутиков, торговых сетей и магазинов бытовой техники Казани уже готовы к глобальной ликвидации старых и новых коллекций. Предновогодние скидки в 40-70% стартовали с 18 ноября в сети «Глория Джинс», в 30% - в Zarina, Mexx, 50% – в Ecco, Империи сумок, Пяти карманах, 70% – в Терволине, Корстоне, United Color's of Beneton и Accessorise.
Директор бутика мужской одежды Ketroy Суфия Валиуллина рассказала, что в период предновогодних распродаж экономия от первоначальной стоимости товара составляет не более 30%, скидки в 50 - 70%, скорее всего, декларируемые, а не реальные. Однако даже скидка в 30% вполне себя оправдывает: по данным торговых центров города (XL, Парк Хауз), посещаемость магазинов в период новогодних праздников увеличивается до 50%, а прибыль увеличивается на 30 - 40%. Поэтому многие компании расширяют ассортимент товаров, чтобы больше продать.
Хотя не все ставят целью увеличении продаж. По словам управляющего семейным торговым центром «Мега Казань» Софии Трофимовой, каждый ритэйлер выбирает ценовую стратегию индивидуально, в зависимости от приоритетов: распродать коллекцию предыдущего сезона, стимулировать продажи конкретных товаров или подготовиться к поступлению новых коллекций.
В Меге, в частности, ассортимент наиболее популярных товаров становится еще больше. «Натуральные и искусственные новогодние ели и украшения к ним, одежда, обувь и аксессуары, косметика и парфюмерия, бытовая техника и электроника, продукты питания и прочие сопутствующие товары. Предновогодний шопинг – в основном шопинг подарков», – сообщила Трофимова.
КРУПНАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И LED-ТЕЛЕВИЗОРЫ
Специальные предновогодние предложения готовят и магазины бытовой техники. Скидки будут на наиболее популярные товары (телевизоры, стиральные машины, фотоаппараты и телефоны) и на «залежавшиеся» («устаревшие» компьютеры и ноутбуки). Кроме того, в ряде магазинов бытовой техники, например, в Эльдорадо и М.Видео, уже запущена программа трейд-ин по обмену устаревшей техники на новую с доплатой. «Пока нашим покупателям мы предлагаем обменять DVD-плееры на более современные blu-Ray плееры. Немного позже перечень техники, которую можно обменять, будет расширен», - сообщил менеджер по связям с общественностью М.Видео Антон Пантелеев.
По сравнению с обычными месяцами в предновогодний период, по данным М.Видео, рост продаж составляет 70 - 100% на все виды техники. Прогнозируется, что особой популярностью в этом году будут пользоваться компьютеры среднего и высокого ценовых сегментов, Entertainment-направление (игровые консоли и игры), смартфоны на базе ОС Android, LED-телевизоры с большими диагоналями и поддержкой технологии 3D, а также дорогая крупная бытовая техника, от которой покупатели отказывались в разгар кризиса.
Отметим, что в продуктовых магазинах специальных предложений не ожидается. Однако все крупные торговые центры готовят специальные акции для любимых покупателей. Например, в магазинах «Пятёрочка», «Пятёрочка плюс» и «Корзинка» с 16 ноября стартовала лотерея «Новогодняя сказка». Каждый чек на 500 рублей участвует в лотерее, призовой фонд которой составляет 55 млн. рублей.
"БИЗНЕС Online" от 25.11.10 |