Сегодня в IT-парке состоялась презентация результатов благотворительных консультационных проектов, выполненных волонтерским корпусом IBM для Казанского (Приволжского) федерального университета и национального музея РТ.
В рамках проекта «Долгосрочная стратегия развития социально-образовательной сети Казанского (Приволжского) университета» обсуждались вопросы по привлечению талантливых абитуриентов, работе с выпускниками К(П)ФУ, составлению календаря мероприятий социально-образовательной сети КФУ на 2011-2012 годы, сообщает Татар-информ.
При работе над проектом «Разработка трехлетней маркетинговой стратегии национального музея РТ по увеличению посещаемости музея за счет индивидуальных посетителей» команда IBM разработала пакет рекомендаций по продвижению музея и подготовила презентацию трехлетней маркетинговой стратегии и многое другое.
По оценкам IBM, реализация разработанной сервисным корпусом программы действий позволит национальному музею увеличить количество посетителей до 350 тыс. человек в 2011 году, до 500 тыс. человек в 2012 году и до 650 тыс. человек в 2013 году. Это позволит увеличить доходы музея от посетителей как минимум в три раза.
"БИЗНЕС Online" от 29.10.10 |