Культурным событием недели в республике обещала стать открывшаяся в последних числах января в центре «Эрмитаж-Казань» выставка «Полцарства за коня… Лошадь в мировой культуре». 600 экспонатов из 80 фондов Государственного Эрмитажа, выставленные в казанском кремле, сулили поразить воображение провинциалов. И поразили... Я лично впервые в своей жизни оказалась на выставке, где абсолютное большинство экспонатов были не подписаны. Ни времени создания работы, ни страны, ни автора, ни названия – ни-че-го. Догадайся, мол, сама. И это на фоне лекции Михаила Пиотровского, приуроченной к открытию казанской выставки, широко разрекламированных мультимедийных образовательных программ, которыми Эрмитаж собирается одарить казанские школы, а также конного шоу, устроенного в честь третьей казанской выставки из Эрмитажа – не говорю уже о восторженных рецензиях в СМИ. Подробнее...
Окончательно победив в борьбе с вирусом гриппа, уложившим в постели всю мою семью, шла я на работу обновленная и облегченная долгой температурой. Иду, точнее скольжу, жмурясь на весеннем солнышке. Привыкаю к воздуху после домашнего заточения. Надо же, всего пять дней болела, а в мире все изменилось: наступила весна, и все ее приметы, что называется, налицо, - умилялась я, размягченная длительным бездействием. Апофеозом обновления мира стала автобусная остановка, расчищенная по строгому прямоугольному периметру. Что это - побочное действие арбидола или реальность? Подробнее...
Казань \ бизнес \ Mr. Ricco обновляет линейку майонезов и меняет дизайн
23.07.10
Mr. Ricco обновляет линейку майонезов и меняет дизайн
Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе «Нэфис», объявляет о появлении новинок майонеза Mr. Ricco и усовершенствовании дизайна упаковки майонезов, выходящих под брендом Mr. Ricco.
В линейке Mr. Ricco обновились вкусы: майонез Mr. Ricco «Оливковый» и майонез Mr. Ricco «Золотой». Теперь в состав этих двух майонезов входит оливковое масло Extra Virgin – чистое высокопробное оливковое масло первого отжима. Его получают при однократном холодном прессовании, что сохраняет полезные вещества, содержащиеся в оливках. Также холодное прессование исключает стадию рафинации, которая осуществляется с использованием химических реагентов. Таким образом, процесс производства масла Extra Virgin получается экологически чистым. А новые майонезы Mr. Ricco Золотой Extra Virgin Olive Oil и Mr. Ricco Оливковый Extra Virgin Olive Oil делают концепцию здорового питания от Mr. Ricco все более совершенной. Новый дизайн упаковки майонезов Mr. Ricco отличается яркостью цветов и увеличением роли бренда в композиции. Для большей осведомленности потребителя о продукте в нижней части упаковки появилась информационная «плашка», на которой размещено описание его свойств. Иллюстрации упрощены с целью придать продукту ощущение легкости. Как и прежде, упаковка выполнена в единой стилистике для всего ассортиментного ряда. Цена на майонез бренда Mr. Ricco в новом дизайне не изменилась.
В 2009 году доля бренда Mr. Ricco в высоком ценовом сегменте рынка майонеза РФ составила 21%.
- Высокий ценовой сегмент стабильно занимает 12 % доли российского рынка майонеза. По итогам текущего года мы планируем значительно увеличить долю бренда Mr. Ricco в высоком ценовом сегменте. Для этого мы улучшаем рецептуру нашего майонеза и совершенствуем дизайн упаковки, - поясняет начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш.
Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения редакции ИД "Парадигма"
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна
Электронное периодическое издание "Интернет-сайт "Лента тысячелетия" (www. 1000kzn.ru)
свидетельство о регистрации СМИ Эл 77-8898 от 23 сентября 2004 года.
Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.