Компания "Нэфис Косметикс" - крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств - завершила рестайлинг стиральных порошков AOS. Теперь у них – новая упаковка и новый слоган.
Новая серия AOS - "IQ Интеллектуальная формула" характеризует силу порошка, в основе которой лежит тройная система отбеливателей – кислородосодержащего, оптического и фотокаталитического.Эта система позволяет добиться большей, чем прежде, чистоты и белизны тканей, по сравнению с предыдущими порошками AOS, а уникальная система энзимов отвечает за удаление сложных и трудновыводимых пятен.
Дизайн упаковки продуктов, в целом, сохранил основные черты и цветовую гамму. Логотип стал меньше по размеру, но более четким и лаконичным.
Обновленная линейка стиральных порошков дополнилась двумя новыми позициями. "AOS Color&Fashion" предназначен для стирки цветных изделий, позиция "AOS Горный водопад" относится к отбеливающим порошкам.
Также в линейку стиральных порошков AOS входят позиции "Снежная вершина", Color, Aloe Vera и With Love (с кондиционером).
«БИЗНЕС Online» от 10.06.10 |