25.09.09Ночная охота за скидками в DOMO | Наталья СУХОРУКОВА
Настоящий потребительский бум полуночников, умеющих считать деньги, грянул вчера в гипермаркете DOMO на Оренбургском тракте, 22а - ровно 23.59 здесь стартовал уникальный четырехдневный проект "Ночь цифровых технологий".
В пространстве гипермаркета периодически раздавался трубный глас: "Десятиминутная готовность до открытия магазина… Одна минута до открытия магазина…" И, наконец, объявил: "Магазин открыт!"
Несмотря на то, что в этот момент у дверей находились несколько сотен покупателей, открытие прошло вполне мирно. Клубная музыка, разгоняя усталость, действовала лучше крепкого кофе и задавала нужный ритм происходящему. Вообще тусовка весьма напоминала атмосферу хорошего ночного клуба - в данном случае по покупательским интересам.
Народ метнулся было к сотовым телефонам, но часть тут же схлынула к площадке с установленным спортивным мотоциклом "Ямаха" и стала судорожно доставать имеющиеся мобилы. Еще бы - рядом с мотоциклом "зажигали" девчонки в микроюбчонках (или, на клубном языке, go-go-girls). Пока мужская часть увлеченно фоткала танцовщиц, женская всеми силами пыталась оттащить благоверных в сторону выгодных покупок. Мониторы, ксероксы, телевизоры, ноутбуки разбирались как горячие пирожки, а к стойке Sony Cybershot и вовсе было не пробиться. На стенде "автозвук" товара не было видно - его полностью заслонили широкие мужские спины потенциальных покупателей. Их спутницы, влекомые материнским инстинктом, не могли оторваться от "живой" игрушки - премиленького динозаврика Плео от компании Ugobe: динозаврик, которого назвать "роботом" язык не поворачивается, не только издавал нежные звуки, хлопал глазками и тянулся навстречу посетителям, но, взятый на ручки, "прильнул" к груди и "заснул". Там были и другие роботы - результат симбиоза высоких технологий и творчества детей из Центра робототехники и программирования Лего (при технопарке "Идея"). Право слово, рассказ об успехах Детского центра Лего и его воспитанниках заслуживает отдельной статьи.
Но вернемся к нашим покупателям. А они уже выстроились в очереди к кассам! Столь высокая активность объяснялась предусмотрительностью организаторов. Как правило, в магазинах бытовой техники вам после выбора понравившегося товара нужно долго и нудно искать продавца-консультанта, чтобы он выписал чек, а после оплаты долго и нудно ждать товар у стола проверки. В DOMO же, едва "Ночь цифровых технологий" стартовала, сразу было объявлено, что любой товар можно сразу оплатить на одной из семи касс, не дожидаясь выписки чека. Крепкие парни на стенде проверки товара вчера также в основном стояли без работы, улыбаясь и уперев руки в стойку - как выяснилось, весь товар в DOMO заранее проверили. Как пояснил корреспонденту один из многочисленных продавцов-консультантов, в кассах ждали те покупатели, кто оформлял гарантию либо докупал аксессуары. Кто не захотел ждать оформления, смогут в течение 10 дней прийти в гипермаркет за гарантией.
По словам представителя пресс-службы компании DOMO Алмаза Курмаева, проект "Ночь цифровых технологий" в гипермаркете DOMO на Оренбургском тракте является собственным креативом команды. "Цель проекта - поддержать этот магазин на флагманском уровне, сделать его не только лучшим в Татарстане, но и лучшим в России", - пояснил Курмаев. Нам остается лишь напомнить, что буйство "Ночей…" продлится все выходные и завершится 27 сентября. Поэтому всем, кто причисляет себя к племени настоящих потребителей, следует поспешить на ночную охоту, чтобы успеть воспользоваться уникальными ценовыми предложениями на "брендовые" новинки.
"Время и деньги" №179-180 от 25.09.09 |