Ашан за короткое время сумел завоевать популярность из-за низких цен и большого ассортимента у многих россиян. Так, Auchan Group сегодня в Москве занимает 5% рынка, а в Нижнем Новгороде - все 15%.
Предполагаемая площадь будущего казанского магазина Ашан около 14 тыс. кв..метров, что соответствует принятым стандартам сети. Средняя площадь ашановского гипермаркета в России – 15 - 17 тыс. кв.метров.
В планах девелопера, завершить возведение ангара второй очереди к декабрю этого года.
ЗА ПОМОЩЬЮ К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕСУРСУ
Как сообщил "БИЗНЕС Online" один из участников рынка, реконструкция и реконцепция Южного вызвало обеспокоенность у ряда крупных игроков на рынке торговой недвижимости Казани. Местные руководители ТЦ опасаются, что приход двух международных сетей – немецкой Media Markt и французской Auchan Group в обновленный Южный может составить серьезную конкуренцию и оттянуть значительную часть посетителей.
Но больше всех из-за схожих концепций и близости расположения может пострадать крупнейший казанский торговый комплекс ТЦ "МЕГА-Казань", которым управляет шведская мебельная сеть ИКЕА.
Так, по информации нашего источника, руководство одного из торговых центров даже направило письма в головной офис Media Markt в Германии, в котором пыталось убедить немцев в том, что ТЦ "Южный" не соответствует высоким требования европейского ритэйлера. Все закончилось тем, что в Казань из Германия приехала делегация, осмотрела реконструируемый торговый центр и в итоге оставила в силе решение российского офиса.
Одновременно один из торговых центров попытался отсрочить и приход Ашана. Как утверждает один из участников рынка, было направлено письмо к татарстанским властям с просьбой озаботится защитой местных торговых сетей (акцентировав внимание на сети "Бахетле") от иностранных ритэйлеров.
"БИЗНЕС Online" от 01.09.09 |