04.08.09Ненужная наружность |
Рекламодатели также считают, что нужны четкие и прозрачные правила игры для обеих сторон - участников данного процесса - заказчиков и подрядчиков. По мнению Бориса Сомова, снижение ставок за аренду земли для рекламных конструкций, понижение коэффициентов для подрядчиков, работающих по системе ЕНВД, во многом позволило бы компаниям - владельцам рекламных конструкций строить свой бизнес более эффективно.
"Вообще отрасль и сама могла бы себя поддержать, с одной стороны - качеством обслуживания конструкций (качество поклейки, контроль за постоянным наличием освещения, обрезка деревьев рядом с конструкциями), а с другой - более гибкой ценовой политикой. Сейчас на рынке Татарстана нет значительной разницы в стоимости аренды плохой или хорошей конструкции", - считает начальник отдела по маркетингу и рекламе Казанского филиала ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн") Юлия Бойцова.
Федеральные игроки предлагают и свои пути решения проблем. Например, ООО "Рекламные технологии" увеличило штат клиент-менеджеров. По словам Айдара Аюпова, эта мера оказалась действенной: "Больше людей, больше встреч с клиентами, больше заключенных контрактов".
"Время и деньги" №142 от 04.08.09 |