Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, запустила рекламную кампанию нового стирального порошка «Sorti 99 пятен» на основных федеральных телеканалах.
Анимационный ролик, главными героинями которого стали знаменитые «крошки Sorti», снят студией AC Production.
В его основе – новый слоган бренда: «Sorti побеждает 99 пятен». Внимание зрителя акцентируется на уникальной для своего ценового сегмента способности стирального порошка выводить самые сложные пятна. Чернила и краски, трава и варенье, соки и кетчуп – вот далеко не полный список загрязнений, с которыми справляется Sorti. Автоматический процесс стирки символично изображен в виде электрощеток, с помощью которых «крошки Sorti» легко избавляют белую рубашку от различных пятен.
Новая рекламная кампания Sorti проходит в рамках репозиционирования и рестайлинга стирального порошка. Напомним, проект стартовал в 2007 году. Его первым этапом стало улучшение качественных характеристик продукта и его репозиционирование из нижнего в средний ценовой сегмент. Осенью 2008 года «Нэфис Косметикс» приступил ко второму, заключительному этапу – долгосрочному позиционированию. Для Sorti был разработан новый слоган и новый дизайн упаковки. Неизменным остался лишь бренд-агент: «крошка Sorti» - трудолюбивая помощница домохозяек.
По словам бренд-менеджера «Нэфис Косметикс» Рамиса Богоманшина, новый рекламный ролик призван закрепить и усилить результаты обновления продукта:
- Продажи Sorti в последние месяцы растут очень уверенными темпами. Это говорит о том, что принцип оптимального сочетания цены и качества становится все более востребованным. С одной стороны, Sorti – относительно недорогой стиральный порошок, с другой стороны, бренд дает четкое недвусмысленное обещание – отстирывать сложные пятна. И это обещание легко проверить, - говорит Рамис Богоманшин. |