23.04.09Группа «Нэфис» открывает новый сезон рекламы на телевидении | Группа «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, объявляет о запуске на федеральном телевидении серии рекламных кампаний своих брендов. За апрель-май каждый телезритель увидит рекламу продукции группы в среднем 30 раз.
Очередная рекламная кампания группы «Нэфис» охватывает основные федеральные телеканалы. Телезрители увидят как уже знакомые, так и новые ролики: в частности, появится реклама стирального порошка «Sorti 99 пятен», а также стирального порошка и геля для стирки BiMAX.
Группа «Нэфис» является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
- Группа «Нэфис» планирует в 2009 году поддерживать рекламную активность на оптимальном уровне, - говорит генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин. - Мы имеем для этого все возможности, поскольку наша продукция относится к товарам базового потребления, спрос на которую остается стабильным. Так, по итогам первого квартала продажи бытовой химии у нас увеличились на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |