22.04.09За первые три дня работы DOMO посетили 35 тысяч человек | Открытие нового интерактивного гипермаркета DOMO в Казани вызвало у горожан ажиотажный интерес. Несколько тысяч наиболее активных покупателей пришли на открытие в полночь с 15 на 16 апреля, а всего за первые три дня работы новый магазин посетили 35 тысяч казанцев. Покупательская активность составила 60%. План по товарообороту в дни открытия превышен на 32%.
- Итоги открытия превзошли наши ожидания, что подтверждает перспективность формата интерактивного магазина, - говорит директор по стратегическому маркетингу ГК DOMO Максим Ульянов. – Большой покупательский поток – это с одной стороны отличный результат, а с другой – серьезная проверка готовности наших информационных систем. И очень радует, что автоматизированная система учета товара не подвела и работала бесперебойно.
Напомним, новый казанский гипермаркет DOMO – самый крупный в Татарстане магазин бытовой электроники - занимает площадь 5,7 тыс. кв.м. Он открыт в новом формате, особенностью которого является наличие интерактивных зон, где можно проверить технику в действии. В рамках Программы реформатирования сети компания планирует открытие подобных флагманов в каждом крупном городе своего присутствия. На сегодняшний день в сети работает 3 магазина в интерактивном формате.
"БИЗНЕС Online" от 21.04.09 |