Александр ГАВРИЛЕНКО
На территории ВЦ "Казанская ярмарка" стартует необычная акция - "Дом за семь дней". Ее организаторы - ведущий производитель клееных деревянных конструкций в Поволжье группа компаний "Тимбер" и строительная компания "Экодом" - берутся в течение недели построить двухэтажный дом из клееного бруса общей площадью 120 кв.м. За столь короткий срок строители обещают не только поднять коробку и выполнить отделочные работы, но и подвести электричество, установить мебель.
- С завода, принадлежащего группе компаний "Тимбер", привезли комплект дома из клееного бруса. После выгрузки и обработки клееного бруса специальными составами био- и огнезащиты началась сама сборка дома, - рассказывает директор "Экодома" Альбер Зарипов.
Строительство дома из клееного бруса будет проходить в несколько этапов.
Сначала по уровню будет выложен подвенечный оклад, представляющий собой прочный монолитный брус. Он позволяет построить дом без отклонений и защищает дерево от загнивания.
По словам строителей, комплекты домов из клееного бруса отличаются высокой степенью заводской готовности, поэтому легки и удобны в сборке. Это своего рода конструктор, все детали которого протестированы и размечены еще в заводском цехе. Другая особенность домов из клееного бруса в том, что они не требуют утеплителей, внешней и внутренней отделки, имеют современный внешний вид, экологичны и отличаются высокой энергоэффективностью.
На четвертый - пятый день акции будут установлены лаги, окна, двери и полы, лестница. Последний этап строительства - сборка стропильной системы и кровельные работы.
27 апреля на выставке "Волгастройэкспо" дом из клееного бруса предстанет полностью построенным и меблированным.
- Строительство дома - это очень ответственное решение. Поэтому здесь важны такие характеристики, как экологичность дома, его долговечность, способность держать тепло и беспроблемная эксплуатация на протяжении многих десятков лет. Всем этим требованиям отвечают дома из клееного бруса. Наша акция "Дом за семь дней" дает возможность увидеть все этапы строительства и получить информацию из первых уст. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, - сказал генеральный директор ГК "Тимбер" Нелли Гайнутдинова.
"Время и деньги" №70 от 21.04.09 |