16.04.09DOMO и стены помогают |
Другим "антикризисным" направлением стратегии компании является расширение присутствия продукции отечественного производства. Как рассказал Антон Сайфутдинов, кроме бренда POZIS зеленодольского завода им. Серго, с которым компания сотрудничает еще с момента создания, сеть активно взаимодействует с красноярским заводом "Бирюса", белорусскими производителями, а также предприятиями, занятыми отечественной сборкой бытовой техники по европейским технологиям. Кроме того, по словам Сайфутдинова, в планах компании - создание и продвижение продукции в формате private label (дословно с англ. - частная марка, в данном случае товары, маркированные этикеткой торговой сети).
Общая торговая площадь сети DOMO на январь 2009 года составила более 80 тыс. квадратных метров, в том числе площадь нового гипермаркета в Казани - около 5 тыс. квадратных метров. Совокупный товарооборот группы компаний DOMO (входят федеральные сети DOMO и "Белый ветер ЦИФРОВОЙ", а также "Сателлит" (магазины расположены в Приволжском федеральном округе) и "Техно" (16 магазинов в Башкирии) в 2008 году - более 23,5 млрд. рублей. Инвестиции в развитие сети в 2008 году - 250,6 млн. рублей. В 2008 году компания стала активно развивать формат электронной торговли. Интернет-магазины DOMO действуют на сегодняшний день в 12 городах России.
"Время и деньги" №67 от 16.04.09 |