Нэфис Косметикс, крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, представляет обновленную линейку кондиционеров для белья «Перышко».
Новое «Перышко» отличает улучшенная рецептура. Теперь кондиционер эффективнее разглаживает волокна ткани, делает ее мягкой и нежной на ощупь, предотвращает изнашивание и потерю цвета, снимает статическое электричество. Кроме того, в состав «Перышка» включены отдушки класса премиум. Кондиционер прошел строгий дерматологический контроль в ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Республики Татарстан". Об этом информирует специальный символ на лицевой этикетке.
В рамках проведенного рестайлинга упаковки была обновлена как сама бутылка, так и этикетка. Новая бутылка перламутрового цвета имеет эргономичную форму с выемками для пальцев. При этом объем упаковки увеличен c 0,85 до 1 литра. В этикетке используются более яркие цвета, основной цвет сменился с сиреневого на сочно-голубой. Логотип стал объемнее, в его написании используется шрифт с более мягкими и плавными начертаниями.
Ассортиментный ряд «Перышка» дополнился новой позицией – «Детский». Помимо нее серия состоит из позиций «Утренняя свежесть», «Цветущий сад» и «Душистая ваниль».
По словам бренд-менеджера компании Никиты Гладкого, изменилась и концепция «Перышка» в целом:
- Мы создали красивый и функциональный продукт по цене, доступной для широкого круга потребителей. Перламутровая упаковка, дизайн этикетки и ароматические композиции, характерные для продуктов премиум-класса, подчеркивают высокое для данного сегмента качество нашей продукции, - говорит Никита Гладкий.
В настоящее время компания «Нэфис Косметикс» представлена на рынке кондиционеров для белья двумя продуктами: выведенным на рынок в прошлом году кондиционером «Love» в сегменте концентратов и кондиционером «Перышко» - в сегменте неконцентрированных продуктов. По итогам прошлого года компания увеличила продажи кондиционеров в 10 раз. |