Инна СЕРОВА
Четыре месяца осталось до окончания планового срока строительства развязки на перекрестке Амирхана - Ямашева, а конца стройке еще не видно.
За десять месяцев на объекте успели лишь осуществить вынос коммуникаций за пределы зоны работ, расширить проезжие части дорог и построить подземный пешеходный переход (без чистовой отделки и выходов). При плановой общей стоимости строительства 1,4 - 1,5 млрд рублей освоено всего 200 миллионов. Сейчас подрядчик - ПСО "Казань" - ведет подготовку к забивке свай под опоры верхнего уровня развязки.
А на то, чтобы принять решение об организации на перекрестке переезда через трамвайные пути, у городских властей и ГАИ ушло девять месяцев. Недавно наконец здесь повесили дорожные знаки и оснастили светофоры стрелками. Но работы по благоустройству переезда до конца не довели.
- Хочу вас обрадовать: через неделю благоустройство временных переездов завершат, положат асфальт, - сообщил главный специалист пресс-службы мэрии Казани Лаззат Хайдаров.
Почему нельзя этого было сделать раньше? Заасфальтировать переезд решено за счет города, проведя расходы по статье "ямочный ремонт". Подрядчик на этот вид работ станет известен по завершении конкурса - лишь 23 марта. К тому же и асфальт пока негде взять: в Казани еще не заработали асфальтовые заводы, закрывавшиеся на зиму ввиду отсутствия спроса на их продукцию. Они откроются тоже как раз к тому моменту, как конкурс пройдет. "И первым объектом ремонта станет переезд", - заверил Лаззат Хайдаров.
На вопрос о сроках работ он ответил уклончиво: все зависит от финансирования. В ноябре заместитель руководителя горисполкома по благоустройству Мансур Хафизов говорил корреспонденту "ВК", что подрядчик ведет работы на свои средства и что расплатиться с ним городские власти намерены деньгами Универсиады. Но их еще надо дождаться, и финансовый кризис может сильно откорректировать планы.
"Вечерняя Казань" №44 от 24.03.09 |