27.02.09Казанские отели теряют клиентов – спрос упал на 25% |
В "АМЕКС Сафар отеле" перемещения из дорогих номеров в более дешевые пока не отмечают. А вот в "Сулейман Паласе" рассказали, что сегодня выбор бизнесменов все чаще падает на стандартные номера, реже люксы и еще реже на полулюксы.
Едва ли не единственной компанией, сохраняющей позитивный взгляд на происходящее, остается "Ривьера".
"Нам, как отелю, открывшемуся всего полгода назад, сложно провести аналогию с загрузкой в 2008 году. Но благодаря тому, что "Казанская Ривьера" обладает развитой инфраструктурой, отель набирает обороты, выручка растет. В условиях кризиса желание выехать заграницу не всегда соответствует финансовым возможностям населения, поэтому наш комплекс приобретает все большую популярность и привлекательность в глазах туристов. Происходит смещение приоритетов с внешнего туризма на отдых в аналогичных условиях внутри страны, - оптимистично отмечает Марина Давыдова, начальник отдела продаж гостинично-развлекательного комплекса "Казанская Ривьера". - Что же касается выбора номеров, то менее дорогие номера пользуются наибольшим спросом во все времена. Однако наши гости наряду с номерами категории комфорт, активно бронируют и более дорогие номера.
ЗА ДВА МЕСЯЦА - ДВА БАНКЕТА
Большинство казанских отелей и гостиниц предоставляют не только номера для постояльцев, но и активно занимаются организацией банкетов, конференций и других мероприятий. На этом направлении также наблюдается спад.
"Все чаще организаторы либо сокращают бюджет мероприятия, либо совсем от него отказываются, - рассказывает Наталья Кирилина, руководитель службы приема и размещения "Сулейман Палас".
"Число проводимых мероприятий и различных конференций заметно снизилось. Кроме того, качественно мероприятия стали гораздо дешевле", - отмечают в "АМАКС Сафар отеле".
Не лучшие времена переживают и в гостинице "Татарстан".
"Несмотря на то, что мы ведем гибкую ценовую политику и предоставляем номера от 400 до 1400 рублей в сутки, поток командированных заметно снизился. Прошлый февраль был гораздо лучше. Что же касается предоставления других услуг, то здесь особенно тяжело. С Нового года было проведено всего 1-2 банкета", говорит Наиля Зиятдинова, главный бухгалтер гостиницы.
"БИЗНЕС Online" от 26.02.09 |