25.12.08Корпоративная газета ГК DOMO признана одной из лучших | Корпоративная газета ГК DOMO «Погода в DOMO» стала победителем ежегодного Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2008» в номинации «За креативные медийные решения».
Газета «Погода в DOMO» издается 2 года. Задача издания - освещение актуальных тем и стратегических задач, стоящих перед коллективом компании, информирование об успешном опыте подразделений и отдельных сотрудников DOMO, трансляция корпоративной культуры в регионы присутствия, снижение сроков адаптации интегрируемых сетей.
- При таких масштабах сети, как у DOMO, корпоративная газета является важнейшим средством коммуникаций для персонала всех уровней. Газета позволяет донести до каждого из пяти тысяч сотрудников в 22 регионах страны стратегию развития компании и разъяснить важнейшие задачи оперативной деятельности, помогает наладить обратную связь и укрепить командный дух, - говорит и.о. директора по персоналу ГК DOMO Юлиана Демидова. – Наша газета стала площадкой обмена мнениями между сотрудниками самых разных уровней.
В этом году в конкурсе "Серебряные нити" приняли участие 130 корпоративных медийных ресурсов предприятий и организаций из 22 регионов Российской Федерации. На победу в пяти главных номинациях и несколько дополнительных претендовали газеты, журналы, сайты, радио и телепродукция, прошедшие весной этого года отборочный тур Межрегионального этапа конкурса "Серебряные нити".
Стратегическими партнерами конкурса выступают Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан, Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа», администрации Ленинградской и Пермской областей и др. |