Национальная кухня на учете | Альбина АБСАЛЯМОВА
Приближающееся тысячелетие Казани чувствуется во всем. Ремонтируются дороги, строятся и реконструируются здания, в витринах магазинов появляются долгожданные сувениры.
Не дремлет и казанский общепит. Кафе и рестораны расширяют ассортимент, совершенствуют рецепты блюд национальной кухни, обновляют интерьер. Кстати, сейчас во всех районах Казани проходят мастер-классы, курсы и тренинги для работников пищевой промышленности с приглашением мастеров из Москвы. Особое внимание уделяется качеству обслуживания и правилам сервировки. Количество гостей пока не разглашают. Но известно, что по предварительным расчетам, за один день придется накормить порядка 10 тысяч приглашенных – ведь, как было официально заявлено, Казань решила справиться с обслуживанием юбилея своими силами. Проблема одна – не ударить лицом в грязь перед заезжими VIP-персонами, среди которых, как известно, будут и президенты, и руководители крупных бизнес-корпораций.
Поэтому казанские кафе и рестораны все чаще задумываются над тем, как повысить качество обслуживания взыскательных посетителей. Ведь впечатление, которое сложится у гостей о Казани, зависит и от того, как быстро и вкусно будет приготовлена, например, лапша.
Между тем способ в разы повысить эффективность работы с клиентами, а так же снизить производственные издержки, давно известен. Многим российским предприятиям питания помогают в этом автоматизированные системы от казанского ОАО «ICL-КПО ВС». Так, в ресторане "Сахара", кафе "Театральном", сети ресторанов и кафе нового комплекса «Сувар-Казань» полностью автоматизирована вся работа - от обработки заказа до оперативного учета производства блюд по калькуляционным картам. Эти предприятия общественного питания не только демонстрируют высочайший уровень обслуживания клиентов. Они к тому же, например, навсегда избавлены от воровства или нерационального использования ресурсов - весь расход продуктов на приготовление тех или иных блюд мгновенно учитывается, как учитывается и наличие запасов на складе, и поток клиентов, и сроки выполнения заказов...
Специалисты ОАО «ICL-КПО ВС» предлагают решения как для небольших предприятий с одним узлом учета - складом, так и для сложнейших структур с несколькими складами, кухнями, точками оптовой и розничной реализации (например, сети точек быстрого питания).
Автоматизированные системы для общественного питания, внедряемые компанией ICL-КПО ВС, позволяют вести учет оптовых и розничных продаж блюд, продуктов, производить расчет и списание себестоимости блюд и пищевой продукции, планировать изготовление блюд, вести учет внутренних перемещений, формировать и печатать всю необходимую документацию. Все эти возможности сочетаются с ведением бухгалтерского учета и автоматическим формированием полной бухгалтерской отчетности.
Кстати, представители ICL-КПО ВС умеют находить общий язык с представителями любой сферы деятельности не только потому, что они серьезно анализируют деятельность каждого конкретного предприятия. Дело еще и в том, что многие специалисты этой компании имеют второе образование и опыт работы в реальном секторе экономики, в том числе на руководящих постах. Не удивительно поэтому, что автоматизируя кафе и рестораны, они используют в конфигурации системы общеприменимые в общественном питании термины – такие, как «технологическая» и «калькуляционная» карта, «марочный отчет» и «план-меню», что делает работу с системой простой и необременительной для пользователя. Кстати, познакомиться с комплексными решениями по автоматизации ресторанного и гостиничного бизнеса, а также увидеть, что предлагает ICL-КПО ВС предприятиям розничной торговли, можно будет на специализированной выставке ВолгаПродэкспо, которая пройдет с 29 марта по 1 апреля на «Казанской ярмарке».
Безусловно, специалисты ICL-КПО ВС не ограничиваются автоматизацией предприятий питания. Среди компаний, успевших по достоинству оценить все преимущества систем управления торговой деятельностью от ICL-КПО ВС - супермаркеты «Subcontinent» и «Виктория», магазины модной одежды «Naf Naf», «Beneton», «Mango», «Milano», «Sisley» и «Ярмарка тщеславия», магазины косметики «Свей» и «Ив Роше», сеть салонов сотовой связи «Man go» и многие другие. И самое, пожалуй, интересное – ни одно комплексное решение от ICL-КПО ВС не повторяется. Каждая автоматизированная система создана специалистами компании с учетом нужд конкретного заказчика. |