Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель чистящих и моющих средств, представляет новое туалетное мыло «Solo».
- Рецептура Solo основана на натуральных компонентах: в его состав входят кокосовое и пальмовое масла. Благодаря этому мыло бережно очищает кожу, – говорит начальник центральной лаборатории Нэфис Косметикс Наталья Сафаргали. – Кроме того, для Solo подобрана специальная парфюмерная композиция на основе отдушки высокого качества, произведенной в Великобритании.
Несмотря на столь высокий уровень качества, новинка позиционируется в бюджетном ценовом сегменте.
В линейку Solo входят три позиции – «Natural Oil», «Cocos Oil» и «Palm Oil». Мыло выпускается брусочками по 90 граммов.
По словам бренд-менеджера Нэфис Косметикс Екатерины Иванченко, Solo обладает хорошими перспективами на рынке:
– Solo - первая англоязычная торговая марка в эконом-сегменте российского рынка туалетного мыла. Теперь потребители с невысоким достатком могут позволить себе качественный, престижно выглядящий продукт с импортной отдушкой, которая раньше использовалась только в дорогих премиальных мылах. Работает принцип «суперкачество по суперцене». |