18.11.08Группа «Нэфис» увеличила выручку в 1,5 раза | Группа «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, подвела итоги 9 месяцев постандартам РСБУ.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года суммарная выручка ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод», входящих в группу, выросла на 51,62 процента – до 8,59 млрд. рублей, валовая прибыль – на 42,55 процента до 2,44 млрд. рублей, чистая прибыль – на 36,56 процента до 437,02 млн. рублей.
Нэфис Косметикс продолжает усиливать свои позиции на рынке бытовой химии, сохраняя по разным товарным группам 2-3 места после транснациональных корпораций. Наиболее динамично при этом росли продажи стиральных порошков, которые по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились почти в полтора раза. Достичь такого результата позволил запуск нового завода по производству стиральных порошков и вывод на рынок двух новых брендов.
Казанский жировой комбинат за отчетный период почти удвоил в натуральном выражении продажи бутилированного растительного масла. Напомним, в конце прошлого года группа запустила собственный маслоэкстракционный завод и новый цех по переработке масла. Имеющиеся мощности позволяют компании занять до 10% этого рынка.
По словам генерального директора «Нэфис Косметикс» Дмитрия Хайбуллина, динамичное развитие группы в отчетном периоде во многом обусловлено успешным завершением целого ряда крупных инвестиционных проектов:
- Мы успели завершить все свои крупные проекты в прошлом году, до наступления мирового финансового кризиса. Сейчас они начали приносить стабильную и весьма ощутимую отдачу. Мы уверенно смотрим в будущее, поскольку основная продукция группы – моющие средства и продукты питания – относится к товарам базового потребления и не подвержена сильным колебаниям спроса. |