23.10.08И DOMO посередине | Компания DOMO заняла 103-е место в рейтинге "200 крупнейших непубличных компаний", опубликованном в журнале "Форбс". В рейтинг вошли компании с выручкой за 2007 год не ниже 10 млрд. рублей. Консолидированная выручка компании DOMO в 2007 году составила 19,5 млрд. рублей, что позволило ей попасть в самое начало второй золотой сотни.
Напомним, что казанская сеть развивается в российских регионах, на конец 2007 года у нее было 134 магазина в 94 городах. Выручка в прошлом году выросла в 3,5 раза. За полтора года DOMO скупила восемь компаний - лидеров на локальных рынках. В 2007 году акционеры DOMO приобрели старейшую на рынке сеть по торговле компьютерной техникой и электроникой "Белый ветер-Цифровой" из Москвы", - пишет авторитетный деловой журнал "Форбс".
Отметим, что рейтинг "Forbes 200" включает компании, чьи акции не присутствуют на фондовом рынке. Это закрытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью и группы компаний, ведущие общий бизнес и подконтрольные общему владельцу. Учитываются также акционерные общества, акции которых принадлежат одной или нескольким (но не более 10) группам владельцев. Компании ранжируются по выручке, полученной ими в 2007 году. В список не включены банки, страховые, лизинговые, инвестиционные и другие финансовые компании ввиду их существенных отличий от торговых и промышленных компаний в бизнесе и бухгалтерском учете.
Торговая компания DOMO - одна из крупнейших торговых сетей России по торговле бытовой техникой и электроникой - основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть DOMO представлена в 22 регионах РФ, сообщила пресс-служба компании.
"Время и деньги" №199 от 21.10.08 |