Средство для мытья посуды «AOS» компании «Нэфис Косметикс» признано победителем авторитетной общенациональной премии «Народная марка / Марка №1 в России» по результатам опроса порядка 300 тысяч потребителей.
Вручение награды представителям компании состоится 14 декабря в Государственном Кремлевском Дворце, транслировать это мероприятие будет один из центральных российских телеканалов. Кроме того, по условиям конкурса, победители получают право на использование эмблемы «Народная марка / Марка №1 в России» в рекламе и на упаковке в течение двух лет.
Ежегодный конкурс «Марка №1 в России»/«Народная марка» - один из самых объективных рейтингов брендов, представленных на российском потребительском рынке. Премия учреждена в 1998 году, с 2006 года право на ее проведение принадлежит группе компаний РБК, которая проводит конкурс в сотрудничестве с исследовательской компанией «КОМКОН».
Лауреаты премии определяются путем общенационального голосования. Для этого в общенациональной прессе и Интернете публикуется специальная анкета. В ней указываются категории товаров и только один вопрос «Вы считаете лучшим?». Анкета не предлагает вариантов ответа, благодаря чему потребитель сам выбирает ту или иную марку. В этом году для определения победителей было обработано 297 тысяч анкет. В категории «Средство для мытья посуды» лидером предпочтений стал AOS.
- Покупатель всегда прав, прав он и на этот раз, - комментирует результаты конкурса генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин. – AOS, с моей точки зрения, действительно лучшее средство для мытья посуды на российском рынке. Независимые тесты по его моющей способности, смываемости с посуды, а также бережному отношению к коже рук это неоднократно подтверждали. Это заслуженная победа специалистов нашей лаборатории, маркетологов, рабочих завода жидких моющих средств и всего коллектива нашей компании. |