29.09.08BiMAX и Sorti - победители «Контрольной закупки» на Первом канале | Стиральный порошок «BiMAX Автомат» и жидкое средство для мытья посуды «Sorti Лимон» стали победителями летних выпусков телепрограммы «Контрольная закупка» на Первом канале. Таким образом, продукты компании «Нэфис Косметикс» завоевали и симпатию потребителей, и признание квалифицированных экспертов.
В программе, посвященной стиральным порошкам, участвовали продукты торговых марок «Dosia», «Дени», «Losk», «Bingo», «BiMAX», «Ariel» и «Tide». Уже по результатам отборочного тура, в рамках которого покупатели в магазине голосуют за конкурсные образцы, «BiMAX» был признан абсолютным лидером.
- Номер пятый самый лучший. Было грязно, стало идеально чисто - прямо как в рекламе, - отметил молодой мужчина, тестируя образец BiMAX.
Отзывы в адрес стирального порошка «Нэфис Косметикс» оказались самыми частыми и самыми положительными: потребители отмечали эффективность продукта, его приятный запах, хорошую растворимость в холодной воде и мягкое воздействие на кожу рук.
Далее конкурсантов оценивали эксперты испытательного центра. В специальной лаборатории стиральные порошки проверили по двум критериям: на соответствие требованиям безопасности и на уровень пенообразования. Испытания показали, что все образцы безопасны для кожи человека, а их пенообразующая способность не превышает значения, установленного стандартом. Однако последний показатель у образцов 1 (Dosia) и 6 (Ariel) оказался выше, чем у других участников, и находился практически на верхнем допустимом пределе. Таким образом, в финал программы вышли образцы 2 (Дени), 3 (Losk), 4 (Bingo), 5 (BiMAX) и 7 (Tide).
В финале эксперты, как и покупатели в магазине, провели контрольную стирку. Только в лаборатории использовали специальный материал, загрязненный по особой технологии.
- По всем испытаниям наши образцы показали себя достойным образом. Но самым эффективным оказался образец под номером пять, - резюмировала эксперт Елена Шушкова, подтвердив объективность народного голосования.
Стоит отметить, что в этом же выпуске «Контрольной закупки» отдельно был упомянут исторический факт: первый в СССР стиральный порошок «Новость» был выпущен в 1955 году на казанском химкомбинате. Таким образом, победа порошка «BiMAX» в телевизионном конкурсе стала символичным доказательством того, что сегодня «Нэфис Косметикс» продолжает традиции качества казанского химкомбината и является лидером в своей области.
В конкурсе жидкостей для мытья посуды участвовали продукты с ароматом лимона торговых марок «Пемолюкс», «Е», «Миф», «Sorti», «Dosia», «Bingo» и «Fairy». По результатам народного голосования, в полуфинал вышли образцы под номерами 1 (Пемолюкс), 3 (Миф), 4 (Sorti), 6 (Bingo) и 7 (Fairy). В ходе лабораторных испытаний эксперты оценили моющую способность образцов и измерили их уровень ph. В результате, наиболее эффективными оказались участники под номерами 1 (Пемолюкс), 4 (Sorti), 5 (Dosia) и 7 (Fairy). В финале оценивалась способность образцов не только удалять загрязнения, но и самим хорошо смываться с поверхности посуды. После испытания эксперты признали победителями сразу два средства - под номерами 4 (Sorti) и 7 (Fairy).
- Нам вдвойне и втройне приятно, что BiMAX и Sorti стали лидерами независимой экспертизы, - говорит заместитель начальника отдела маркетинга Нэфис Косметикс Вера Платонова. - Рядовые покупатели не обратят внимания, но любой маркетолог отметит, что в «Контрольной закупке» участвовали образцы из разных ценовых категорий. При этом BiMAX и Sorti - продукты среднего ценового сегмента - смогли обойти «дорогих» премиальных соперников. Это говорит о том, что разработчикам Нэфис Косметикс удалось создать уникальные продукты, которые отвечают самым высоким требованиям и ожиданиям. |