В Новокузнецке в торговом центре «Комета» открылся самый крупный гипермаркет сети DOMO. Торговая площадь новокузнецкого флагмана - 3,6 тыс. кв.м. В первые три дня работы его посетили 27 тысяч человек. На гигантской площади реализован усовершенствованный формат DOMO, который дополнен многочисленными интерактивными и сервисными зонами. Инвестиции в новокузнецкий гипермаркет DOMO составили более $4 млн. Это пятый магазин сети в Новокузнецке.
- В этом гипермаркете воплотился результат большой работы по доработке формата магазинов DOMO. В этом виде магазин полностью соответствует стандартам современной торговли, высоким требованиям покупателей, а также нашему позиционированию, как компании качественного сервиса, - говорит Дина Сайфутдинова, директор по стратегическому маркетингу группы компаний DOMO. – В этом магазине можно все потрогать и все попробовать. Мы помогаем познакомиться со сложной техникой еще до покупки и на основе полученной информации сделать правильный выбор.
Работа над форматом велась при участии европейских консультантов. В ней учитывались новейшие подходы в области марчандайзинга и маркетинга.
Новый формат DOMO позволяет проверить в действии самую разную технику – от игровых приставок до стиральных машин. Специально для него было разработано новое торговое оборудование, а также мебель для сервисных зон. Помимо привычных витрин и стеллажей в магазине появились демонстрационные комнаты с подключенной техникой - цифровой и кухонной. Родители могут на время визита в магазин оставить детей в игровой комнате посмотреть мультики на плазменных панелях. Дети постарше предпочтут гейм-зону с подключенными игровыми приставками.
В обновленном формате много внимания уделено сервисному и постпродажному обслуживанию. Сориентироваться в огромном пространстве и быстро найти интересующий товар помогает удобная маршрутизация и навигация.
С момента последнего обновления формата магазинов DOMO прошло всего два года. Тогда он был изменен в рамках ребрендинга сети. Однако, по словам Дины Сайфутдиновой, невозможно разработать формат раз и навсегда.
- Работа над форматом ведется постоянно. Это необходимость, вызванная эволюцией рынка и предпочтений покупателей. Изменения и нововведения необходимы, чтобы идти в ногу со временем, - говорит она.
По оценке компании выручка в квадратного метра в новом формате увеличится как минимум в полтора раза. |