04.09.08Казанский жиркомбинат провел конференцию дистрибьюторов | Казанский жировой комбинат, входящий в группу Нэфис, провел V конференцию дистрибьюторов. В мероприятии, которое состоялось в казанском отеле «Ривьера», приняли участие представители более 40 компаний России и СНГ. Дистрибьюторская сеть КЖК в настоящий момент охватывает 88 городов России и СНГ.
В рамках конференции перед дистрибьюторами выступили председатель Совета директоров КЖК Дмитрий Самаренкин, заместитель гендиректора по продажам и маркетингу Татьяна Рыбакова, заместитель гендиректора по экономике и финансам Ирина Тукмачева, главный бухгалтер Ирина Бородина, а также начальники отделов: продаж – Ринат Телегин, по работе с торговыми сетями – Иля Макарова, маркетинга – Екатерина Кураш, логистики – Айдар Ахмадеев, обучения – Оксана Черная.
В своем выступлении Дмитрий Самаренкин отметил главные достижения КЖК в 2007 году. В их числе – расширение сотрудничества с торговыми сетями. Например, только в Москве – самом «капризном» городе России – продукция КЖК сегодня поставляется в 85% сетей. Казанское предприятие стало крупнейшим поставщиком майонеза для российских магазинов «Metro Cash & Carry» и удостоено грамоты лучшего поставщика компании.
- Ежемесячные продажи майонеза продолжают расти. Например, декабрьские показатели из года в год увеличиваются в полтора раза. В конце этого года мы планируем продать не менее семи тысяч тонн майонеза, - сказал Дмитрий Самаренкин.
Говоря о перспективах компании, он особо отметил планы по завоеванию российского рынка фасованного растительного масла, который стал интересен группе «Нэфис» с запуском собственного маслоэкстракционного завода.
- Теперь, когда ситуация на рынке масличного сырья постепенно нормализуется, мы готовы сделать большую ставку на растительное масло и по максимуму использовать потенциал Казанского МЭЗа, - отметил Дмитрий Самаренкин. – С учетом логистики себестоимость и, соответственно, цена нашего масла получается заметно ниже, чем у основных конкурентов, а это на рынке масла – ключевой фактор.
Напомним, в настоящее время мощности группы позволяют производить до 100 тысяч тонн бутилированного растительного масла, что позволять занять до 10% рынка растительного масла России.
Важным пунктом повестки дня стало обсуждение нового партнерского договора, по которому КЖК и дистрибьюторы начали работать с 1 сентября. По словам заместителя гендиректора по продажам и маркетингу КЖК Татьяны Рыбаковой, новый договор уточняет и более детально прописывает основные моменты сотрудничества. Например, новый договор предусматривает оптимизацию бонусной модели, введение упрощенного финансового документооборота, улучшение логистической системы, создание необходимых условий для работы выделенных торговых представителей КЖК и др.
- Наша компания активно развивается и, разумеется, мы стремимся к максимально эффективному сотрудничеству с дистрибьюторами. Новый договор призван еще больше укрепить наше партнерство. Помимо этого, мы вводим специальную «горячую линию» для дистрибьюторов, а также будем регулярно проводить телефонную конференц-связь с регионами, - говорит Татьяна Рыбакова.
Также в рамках конференции дистрибьюторам КЖК рассказали о проведении локальных маркетинговых мероприятий и новом проекте по обучению персонала. |