25.08.08Федеральное целевое складирование |
Начальник управления финансово-экономического анализа и реализации приоритетных инвестиционных проектов Министерства инвестиционной политики Нижегородской области Анатолий Гонов ответил, что «федеральные средства нижегородскому терминалу направлены не будут». По его словам, «пока не было никаких распоряжений о том, будет ли Нижегородская область претендовать в дальнейшем на финансирование этого проекта из федерального бюджета».
Эксперты считают, что, безусловно, интерес к участию в строительстве Свияжского мультимодального комплекса должно проявить ОАО «Росийские железные дороги» — как сказал ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, это одна из ключевых точек «хода на восток». При этом он считает, что если инвесторов будет несколько, «окупаемость проекта может составить четыре-пять лет с момента полного ввода в эксплуатацию, а если будет выбираться один инвестор с наибольшими деньгами, то тогда окупаемость составит шесть-семь лет».
"Коммерсант. Волга-Урал" №150 от 23.08.08 |