DOMO - единственный татарстанский бренд, который рекламируется на федеральных телеканалах во время трансляций матчей чемпионата EВРО-2008. Это стало возможным благодаря стратегическим партнерским отношениям DOMO с известным производителем бытовой техники и электроники AKAI.
- Уже три года мы плодотворно сотрудничаем с хорошо известным российским потребителям брендом AKAI. Началось это сотрудничество в 2005 году после открытия в России представительства AKAI, - говорит директор по стратегическому маркетингу группы компаний DOMO Дина Сайфутдинова. – По существующей договоренности между нашими компаниями магазины сети DOMO являются ключевой площадкой для продажи в России белой бытовой техники AKAI (холодильников, СВЧ-печей, стиральных машин).
- Следуя традиции по поддержке спортивных мероприятий, компания AKAI с 7 по 29 июня участвует в трансляциях на центральных телевизионных каналах - ПЕРВЫЙ, РОССИЯ и СПОРТ - матчей Чемпионата Европы по футболу – ЕВРО-2008. Основной целью рекламных мероприятий является повышение знания бренда AKAI и увеличение продаж техники AKAI в магазинах торговой сети DOMO, - подчеркивает генеральный директор представительства AKAI Сергей Вершинин.
Рекламный ролик техники AKAI со слоганом «It’s people» транслируется на территории России во время игр ЕВРО-2008. Кампания предусматривает 93 выхода ролика на телеканалах - ПЕРВЫЙ и РОССИЯ, а также трансляцию во время всех 62 матчей чемпионата на телеканале СПОРТ. |