18.03.08Музейщики настроены помогать себе сами | Татьяна ВАЛЕНТИНОВА
Сегодня в Государственном музее изобразительных искусств РТ завершается научно-практический семинар "Организация маркетинга и расширение аудитории музея". Он проводился Фондом содействия развитию культуры и искусства в странах Центральной и Восточной Европы.
В ходе семинара музейщики обсудили такие темы, как определение и формулировка миссии музея и кредо музея, провели анализ способности музея реализовать свои миссии, определили сегментацию музейной аудитории, определили категории потенциальных посетителей. Все это в дальнейшем должно помочь музейщикам привлекать в музейные залы как можно больше посетителей.
Фонд содействия развитию искусства и культуры, основанный в США в 1991 году, является американской корпорацией на общественных началах. В его задачу входит при просьбе о помощи помочь культурному учреждению выстоять и приспособиться в условиях рыночной экономики, что особенно важно для российских музеев. Помощь приходит в лице консультантов-экспертов в таких областях, как общественные связи, планирование бюджета и деятельность общественных организаций, маркетинг, поиски источников финансирования. Некоторое время назад к помощи Фонда прибегал Государственный Русский музей.
"Время и деньги" №47 от 18.03.08 |