05.02.08Казань может поменять логотип и слоган | Как рассказал заместитель председателя комитета внешних связей и туризма исполкома Казани Иван Кадошников, сейчас у Казани есть логотип, а также слоган - "Где Европа встречается с Азией". Но в ходе визита представителей английской маркетинговой компании TMI ее специалистами было отмечено, что хотя этот слоган интересный, завораживает, создает некую интригу, символизирует переплетение Запада и Востока, он больше ориентирован на российских жителей. "Для иностранных туристов этот слоган почти ни о чем не говорит - гости республики глубоко задумаются, где же все-таки встречаются Европа и Азия", - пояснил зампред комитета. Поэтому возникла идея объявления нового конкурса на логотип и слоган туристской Казани.
Как сообщил директор туристско-информационного центра Казани Сергей Иванов, конкурс планируется провести в течение месяца. В нем могут принять участие как профессиональные дизайнерские компании, так и частные лица.
Также сотрудники туристско-информационного центра Казани рассказали о планах по продвижению имиджа города.
Как сообщил Сергей Иванов, в целях развития внутреннего и въездного туризма, а также установления контактов с туроператорами России и зарубежных стран, одним из основных направлений работы центра станет участие в значимых туристических выставках.
По словам Сергея Иванова, планируется представить стенд Казани на выставке Internationale Tourismus-Borse в Берлине, которая пройдет с 5 по 9 мая. Вслед за ней - на выставке "Интурмаркет" в Москве (15-18 марта) и на другой столичной выставке - Moscow International Travel and Tourism, которая пройдет с 19 по 22 марта. Еще одна выставка, в которой примут участие туроператоры Казани, состоится в Москве с 23 по 25 сентября, она называется "Отдых". Кроме того, Казань будет участвовать в выставке World Travel Market, которая пройдет в Лондоне с 10 по 13 ноября.
"Время и деньги" №19 от 5.02.08 |