Валентина ПАХОМОВА
Больше часа кружил позавчера над нашим городом самолет "А-319" авиакомпании S7 (так теперь называется авиакомпания "Сибирь") с пассажирами на борту. Экипажу аэробуса, прилетевшего вечером из Москвы, не давали разрешение на посадку в Международном аэропорту "Казань".
Самолет авиакомпании S7 должен был приземлиться в Казани в 21.10, но посадку он совершил только в 22.28. Пилоты предупредили пассажиров, что с лайнером все в порядке, а приземлится он, когда будет расчищена занесенная снегом взлетная полоса. Правда, часом ранее в аэропорту без задержек приземлился самолет "Ту-134" авиакомпании "Татарстан". Некоторые пассажиры аэробуса решили, что казанский аэропорт по-прежнему оказывает предпочтение местному перевозчику: три года назад между авиакомпанией "Сибирь" и Международным аэропортом "Казань" произошел конфликт из-за задержек рейсов по вине аэропорта.
Но в этот раз авиаперевозчик не стал обострять отношения. Как сообщил корреспонденту "ВК" из Москвы руководитель пресс-службы авиакомпании S7 Артур Акопов, никаких претензий к аэропорту нет.
- Во время прилета аэробуса в Казань в аэропорту шла уборка взлетной полосы. Мы были вынуждены подчиниться требованиям аэропорта, - сказал Акопов.
А руководители аэропорта заверили, что никаких предпочтений никому не оказывают.
- Нам все равно, какой перевозчик - местный или не местный. Мы принимаем все самолеты, и чем больше будет рейсов, тем больше мы будем получать доходов, - говорит первый заместитель генерального директора аэропорта "Казань" Михаил Кондратьев. - Просто позавчера была нештатная ситуация - за день выпало столько снега, сколько по норме выпадает за неделю. Нам то и дело приходилось расчищать взлетную полосу. Как только приземлился "Ту-134", мы снова стали убирать ее. Как же я мог принимать аэробус во время работы уборочной техники?!
"Вечерняя Казань" №190 от 30.11.07 |