Для развития туризма Казани необходимы трехзвездочные гостиницы и инвесторы, готовые вкладывать деньги в их строительство. Об этом сообщил вчера глава городского комитета внешних связей и туризма Владимир Леонов. По его мнению, Россия была и остается слишком дорогой страной для туриста.
Повысить привлекательность Казани для гостей предлагается за счет удешевления существующих гостиниц и строительства новых, в которых суточная стоимость двухместного номера не будет превышать ста долларов. Отметим, что сейчас город может предложить приезжим около 4 тысяч мест в 42 гостиницах. Однако, по данным городского туркомитета, их загрузка по-прежнему не превышает в среднем пятидесяти процентов.
Среди других приоритетных направлений - развитие так называемого "паломнического туризма" и внедрение туристической "Программы выходного дня" с регулярными представлениями на майдане и "Казанской ярмарке", светомузыкой под стенами Кремля и музыкальными фонтанами у театра Камала. Повысить интерес гостей призваны новый логотип и слоган города KAZAN: Where Europe meets Asia. На этом рисунке латинские буквы соединяет между собой символ Казани - змей Зилант.
"Вечерняя Казань" №164 от 16.10.07 |