15.03.05"Нэфис Косметикс" на выставке "Бытхимэкспо" |
276 наименований своей продукции представляет ОАО "Нэфис Косметикс" на 7-ой Международной специализированной выставке "Бытхимэкспо - 2005", которая открывается сегодня в Москве в Спортивном комплексе "Олимпийский".
14 позиций ассортимента предприятия номинированы на конкурс «Лучшая продукция товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики». В этом году на суд жюри впервые представлена коллекция шампуней от «Нэфис Косметикс», а также несколько разновидностей детского мыла.
Компания имеет все основания рассчитывать на высокие результаты. Напомним, в 2004 году по итогам участия в выставке «Нэфис Косметикс» завоевал сразу шесть золотых медалей за серию порошков «BiMax», мыло «Sorti 1+1» и средство для мытья посуды «AOS». Кроме того, серебряной медали была удостоена «Капля Sorti», а также три бронзовые медали завоевали порошки серии «Sorti».
За шесть лет своего существования выставка «Бытхимэкспо» зарекомендовала себя как основное событие года в сфере производства товаров бытовой химии и средств личной гигиены. Выставка пользуется заслуженной популярностью среди отечественных и зарубежных производителей, дистрибуторов, а также потребителей товаров бытовой химии и синтетических моющих средств.
Среди организаторов выставки – Российский союз химиков, Российское химическое общество им. Д.М.Менделеева и ЗАО ПИК «Максима». В этом году в ней примут участие 230 компаний из 20 стран мира. Помимо «Нэфис Косметикс» в их числе такие ведущие производители, как «Ballestra SRL» (Италия), «Henkel», «Procter & Gamble», «Rohm аnd Haas» (США), «Sasol» (Германия), Арнест (Невинномысск), КО «Свобода». Площадь выставки составит 5000 кв.метров.
ОАО «Нэфис Косметикс» - крупнейший российский производитель товаров бытовой химии и косметических средств. Компании принадлежат такие брэнды, как Sorti, BiMax, AOS и другие. В настоящее время «Нэфис Косметикс» принадлежит первое место по производству жирных кислот (60 процентов рынка), второе место на рынке средств для мытья посуды (35 процентов) и третье место по производству стиральных порошков (8,9 процентов). По всем трем позициям компания лидирует среди отечественных производителей. Оборот компании в 2004 году составил порядка 3,2 миллиарда рублей.
|