Компания "Нэфис Косметикс", крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, опубликовала финансовую отчетность за 1-е полугодие 2007 года по стандартам РСБУ.
Выручка компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 15,5 процента и достигла 2,46 миллиарда рублей. Валовая прибыль выросла на 22,6 процента до 697,5 миллиона рублей. Чистая прибыль компании выросла в 1,5 раза до 128 миллионов рублей.
Наиболее динамично в течение этого периода компания наращивала продажи стиральных порошков, которые по сравнению с первым полугодием 2006 года выросли на 27 процентов в денежном выражении. Существенный вклад в этот рост внесли новые бренды, успешно запущенные весной этого года - стиральные порошки "Биолан" и "AOS". Еще одним успешным проектом оказался запуск нового вида продукции - сухих чистящих средств под маркой "Sorti".
Компания рассчитывает на дальнейший рост продаж в этом сегменте рынка бытовой химии. В настоящее время "Нэфис Косметикс" завершает строительство в Казани нового завода по производству порошкообразных синтетических моющих средств, который позволит увеличить мощности компании по выпуску этого вида продукции втрое - с 70 до 210 тысяч тонн в год, сообщила пресс-служба компании.
"Время и деньги" №157 от 23.08.07 |