13.07.07Играйте, господа, играйте! | Анастасия АКСЕНОВА
XXI век принес людям ускоренное развитие мирового рынка электроники, появление большого количества различных портативных устройств, доступных для всеобщего потребления. Тема Hi-Tech стала чрезвычайно популярна.
Её актуальность растет и в российской прессе. Однако в отечественных СМИ чаще всего речь идет о тиражировании зарубежных источников и перепечатках с сайтов производителей. Компания DOMO, как лидер в коммуникациях, взяла на себя роль «мостика» между научной лабораторией, производственным конвейером и обществом, сокращая до минимума временной разрыв между выходом на российский рынок цифровой новинки и формированием общественного представления о ней. Партнером DOMO в реализации этой «просветительской миссии» должны выступить средства массовой информации. И платформой для реализации поставленной цели будет служить Digital-клуб.
Digital-клуб – это своего рода тестовая площадка, на которой журналисты смогут буквально прикоснуться к новейшим технологиям, протестировать последние новинки техники, лично исследовать её возможности, оценить перспективность изобретения, получить информацию о новых трендах на мировом рынке электроники из первых уст – от производителей и экспертов рынка. Членов Digital-клуба ожидает целая серия российских премьер техники и презентаций новейших технологий.
Дебютировал Digital-клуб с первой в России презентации игровой консоли Sony PlayStation3. Экспертом PS3 выступил представитель российского офиса корпорации Sony Алексей Меркулов. Он отметил, что Sony PS3 – техника поистине нового поколения, совершившая переворот в понимании игровых приставок. Это самая мощная на сегодняшний день система для интерактивных развлечений, готовая вытеснить в этой сфере ПК. Игровая консоль одновременно является и проигрывателем для дисков формата Blu-Ray, которые по объёму памяти и качеству изображения в несколько раз превосходят DVD.
Говоря о цели Digital-клуба, директор по маркетингу ГК DOMO Дина Сайфутдинова подчеркнула одну из основных его задач: «Мы предлагаем пересмотреть устоявшееся мнение о том, что «большое видится на расстоянии», и начать шагать в ногу со временем и рынком. Мы считаем, что российские журналисты должны получать информацию обо всех новшествах в то же время, что и их западные коллеги».
Первым членам Digital-клуба - журналистам, пишущим и интересующимся ИТ-технологиями, была предоставлена возможность лично протестировать представленную технику, сделать выводы и передать читателю полученную информацию. Подобный формат презентаций, включающий не только «теорию», но и «практику», достаточно новаторский. Пришелся ли он журналистам по вкусу? Знатоков и любителей игр, типа «MotorStorm», «Ridge Racer», было трудно оторвать от джойстиков. Для журналистов менее просвещенных и менее, как говорится, идущих в ногу со временем, предоставилась возможность «подержаться» за маленький черный приборчик, подсчитать, сколько на нем кнопочек, и попытаться разобраться, как же работает новое чудо техники. Можно сказать, что на первом «заседании» Digital-клуба каждый нашел себе «применение» и по способностям, и по склонностям. По словам представителей пресс-службы компании DOMO, встречи Digital-клуба будут проходить ежемесячно. Безусловно, это должно привести к повышению информационной грамотности и осведомленности в области Hi-Tech среди журналистов и их многочисленной аудитории. |