По мнению Ильсура Метшина, рекламный рынок города, в отличие от рынка пассажирских перевозок, не является "стратегическим", поэтому задача поддержки местных компаний перед лицом наступающих транснациональных игроков не стоит.
Тем не менее в результате обсуждения мэр дал поручение организовать встречу руководителей исполкома с представителями Ассоциации распространителей наружной рекламы для решения остающихся вопросов.
К проблеме оптимизации мелкорозничных торговых точек, заявленной в повестке заседания, участники обсуждения перейти не успели. Вопрос будет рассматриваться в другое время.
Участники заседания высказали пожелания и замечания по поводу дальнейшей работы координационного совета. По мнению генерального директора Агентства по развитию предпринимательства РТ Гульнары Сергеевой, все вопросы должны предварительно обсуждаться на заседаниях саморегулирующихся организаций и лишь затем выноситься на координационный совет. Кроме того, она предложила привлекать объединения предпринимателей к формированию муниципального заказа. Однако механизма для этого пока не существует.
Дата проведения следующего заседания координационного совета остается открытой, но в ближайший месяц оно должно состояться, сообщили в информационно-аналитическом отделе аппарата казанского исполкома. Предположительно, на повестку дня будут вынесены вопросы реформирования ЖКХ.
"Время и деньги" №108-109 от 15.06.07 |