Аделя ГАЗИЗОВА
Такие новшества ожидают татарстанцев уже в ближайшем будущем. Например, пригородная железнодорожная компания, которой уже придумали название «Содружество», начнет работать уже в июле. Ее главная цель - превратить этот вид транспорта в прибыльный. При этом эксперты считают, что компания выйдет на безубыточный уровень уже через год.
- Компания «РЖД» не может планироватьљ свое развитие, свое реформирование без взаимодействия с субъектами Федерации, - отметил вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов. - Практика взаимного согласования вопросов развития железнодорожного транспорта с регионами - это неотъемлемая часть нашего бизнес-планирования.
Компания отдает приоритет развитию, обеспечению финансирования именно тех сфер своей деятельности, в которых заинтересованы субъекты Федерации с потребностями своего социально-экономического развития.
Кстати, «Содружество» будет обслуживать не только Татарстан, но и Чувашию, Марий Эл, Удмуртию, Мордовию, Кировскую и Нижегородскую области. Пока тарифы на проезд в пригородных поездах не изменятся. Но в будущем не исключено подорожание билетов.
Вместе с частной пригородной железной дорогой собираются открыть и детскую железную дорогу. Стоимость ее строительства - около 418 миллионов рублей. Планируется, что открытие может состояться уже в августе этого года и будет приурочено к Дню железнодорожника.
"Комсомольская правда в РТ" от 4.04.07 |