После того, как конкурсанты размялись, начался первый конкурс: «реклама вслепую». На большом электронном табло зрителям демонстрировали разнообразные предметы, которые хитроумные консультанты должны были разрекламировать, не представляя, что это, собственно, за товар.
Залу были представлены: бронзовый памятник Пушкину, который должен был «создать неповторимый уют в квартире», гобеленовая подушка, которая обещала «стать лучшим другом и собрать вокруг себя всю семью», очень компактная вилла «с бесплатной доставкой и установкой по любому адресу», асфальтовый каток, который «легко смогут освоить ваши дети», и еще много других необычных товаров.
Следующий конкурс был не менее увлекательным. Консультантам требовалось ответить на любой, даже самый нелепый вопрос клиентов (в роли которых выступали глумливые ведущие), при этом, не используя слово «нет», и других отрицательных частиц.
- Могу ли я высушить свою кошечку в вашей микроволновке?
- Конечно, девушка, но лучше воспользуйтесь нашим феном…
- Можно ли сыграть на II Pentiumе в карты в ввосьмером?
- Конечно, положите на бок системный блок и играйте хоть вдесятером.
- Сможет ли муж заменить обогреватель?
- Конечно, любящий муж заменит ваш старый обогреватель на новый у нас с помощью системы «трейд ин».
Находчивые консультанты блистали на сцене не хуже финалистов КВН, и зрители были в полном экстазе.
В перерывах между конкурсами гостей развлекали шоу-балет «Эксклюзив», арт-дуэт «Экстрим», группа Казан Егетляре и другие.
По итогам всех конкурсов жюри определило победителей по нескольким номинациям. Самыми первыми получили кубок победителя команды ДОМО по мини-футболу – это команда «Апельсин» из Альметьевска, «Метеор» из Уфы, «ДОМО-АРЗ» из Арзамаса, ульяновская и зеленодольская команды, и команда из города Павлово.
Затем были награждены ролики-перезентации регионов участников. За креативность, нестандартность и актерское мастерство была награждена книгой и тортом команда города Павлово Нижегородской области, а также Алтайского края, Центрального региона, и особенно отмечен ролик, презентующий Прикамье.
Кроме этого, все финалисты конкурса «Лучший продавец» получили дипломы лауреатов конкурса компании ДОМО.
Также были учреждены специальные призы в виде именных денежных сертификатов для лучших продавцов по товарообороту за 2006 год. В результате именной денежный сертификат на сумму 30 тысяч рублей получили: Иршат Галеев из Казани, Евгений Кочергин из Елабуги, Евгений Мумныгин (Йошкар-Ола) и Алексей Пешин из Чебоксар. Сертификат на 40 тысяч получил Эдуард Трифонов из Йошкар-Олы, денежный приз в размере 40 тысяч достался Алексею Казанову из Альметьевска, на 50 тысяч – Василию Махоткину, на 65 тысяч – Сергею Петряеву (Йошкар-Ола). Самый главный – денежный сертификат на сумму 80 тысяч рублей получил один из финалистов конкурса Айнур Асхатов из Казани.
Также жюри подвело итоги первого этапа соревнований – показательных продаж в «Сити-Центре». В результате самый высокий показатель по товарообороту продемонстрировал Максим Мензоров, максимальную прибыль принесла в этот день Олеся Петрова, лидером по продажам стала Елена Герасимова, самым угадывающим дополнительные желания клиента (СДС и ПДУ) оказался Артур Исламов, а за лучшие профессиональные навыки продаж отмечен Айнур Асхатов.
И, наконец, жюри объявило победителей конкурса «Лучший продавец-консультант сети магазинов ДОМО - 2006». Первое место завоевала Вера Аникина из Нижнекамска. «Я очень люблю свою компанию, ощущаю себя ее частью, работая в ДОМО, я узнаю что-то новое и стремлюсь быть лучшей», - сказала она еще перед началом конкурса.
Кстати, конкурс продавцов в сети ДОМО проходит каждый год. И победитель следующего получит в подарок автомобиль Рено. Не правда ли, есть за что бороться? |