Гузель МАНЮРОВА, Екатерина АФОНИНА
12 февраля в торгово-развлекательном комплексе «Корстон» состоялся финал конкурса «Лучший продавец-консультант сети магазинов ДОМО - 2006». В заключительном этапе конкурса приняли участие 24 лучших из лучших продавцов-консультантов ДОМО из16 регионов России.
Напомним, конкурс на лучшего продавца года компания ДОМО проводит уже восьмой раз. Для участия в финале было отобрано 17 юношей и 7 девушек, которые прошли целый ряд испытаний, прежде чем встретиться в финале. Отбор самых лучших продавцов проходил в несколько этапов. Сначала отбирались лидеры по товарообороту и проходили тестирование продавцы в своих магазинах, затем из 111 полуфиналистов были выбраны 24 продавца, которые и приехали в Казань побороться за звание «самого лучшего» продавца-консультанта компании ДОМО.
Финальный тур конкурса состоял из двух этапов: первый – проходил 10 февраля и заключался в показательных продажах, второй – в творческом состязании, на котором и определился победитель.
Первый этап конкурса проходил в прошлую субботу в гипермаркете ДОМО в «Сити-Центре» на ул. Парина. Посетители этого магазина получили уникальную возможность протестировать лучших продавцов в деле. В этот день вся сборная команда лучших консультантов ДОМО показывала свое мастерство в обслуживании покупателей, в удовлетворении потребностей покупателей в бытовой технике и электронике, в способности разрешать нестандартные ситуации. Ведь именно эти требования ДОМО предъявляет к своему персоналу, и выполнение которых позволяет сети ДОМО стабильно поддерживать высокую лояльность клиентов по отношению к компании во всех городах присутствия.
Субботний этап соревнований начался в 10 часов с открытия магазина ДОМО, покупатели, посетившие с утра магазин стали участниками забавного конкурса по итогам которого могли насладиться соком, собственноручно выдавленным с помощью соковыжималки, и получили памятные призы и сувениры от компании ДОМО.
Весь день участники соревнования консультировали покупателей, давали им ценные советы по работе и эксплуатации бытовой техники. В ходе беседы с лучшими продавцами выяснилось, что некоторые из них не первый год участвуют в этом конкурсе. Например, Дьяченко Владимир из города Чебоксары уже второй раз подряд принимает участие в этом конкурсе.
Покупатели, посетившие этот день магазин, говорили о том, что выбирают магазины ДОМО, потому что уровень сервиса и качество обслуживания в них выше, чем в других магазинах. Больше всего в продавцах ДОМО покупателям нравится их компетентность, знание ассортимента товара, способность грамотно рассказать и показать принцип работы той или иной техники.
Идеальный же продавец, как считает домохозяйка Айгуль, «должен понимать потребности покупателя, даже если тот сам не может четко объяснить, что ему нужно. Должен хорошо разбираться в продаваемом товаре, чтобы ответить на любой, даже самый неожиданный, вопрос любопытного покупателя».
По итогам показательных продаж в рамках конкурса планировалось поощрение по определенным критериям: самый высокий показатель товарооборота, максимально заработанная за день прибыль, лидер по продажам и некоторым другим.
Через день в «Корстоне» состоялся настоящий праздник. Он начался с нового гимна компании ДОМО и с приветствия гостей и участников конкурса генерального директора группы компаний ДОМО Сайфутдинова Антона Ринатовича.
По словам Антона Ринатовича, одним из главных условий конкурентоспособности компании является работа с персоналом, повышение его клиентоориентированности. Он заметил, что «основная задача компании – донести наши бизнес-идеи до сердца покупателей посредством нашего персонала». Персонал – это основной капитал компании, создающий новые возможности для развития бизнеса.
Также гостей приветствовали генеральный директор розничной сети ДОМО Генрих Абдулхакович Нагуманов и директор по стратегическому маркетингу и PR Дина Ринатовна Сайфутдинова. После официальной части начались конкурсы. В качестве визитной карточки участникам предлагалось сассоциировать себя с какой-либо бытовой техникой или электроникой. «Я обогреватель: согрею вас холодными зимними вечерами, заменю жену.. ой, то есть мужа», - обещает молодой симпатичный продавец. «А я мощный двуядерный ноутбук», - рассказывает его коллега. Девушка – «электрическая плита» обещает душевное тепло и горячий ужин каждый день. «А я вообще многофункциональная вещь: что нужно, то и делаю», - представляет себя шустрый юноша. |