Ярким шоу в торгово-развлекательном комплексе «Корстон» завершился в понедельник финал конкурса «Лучший продавец-консультант сети магазинов DOMO - 2006». За право выйти в финал боролись представители 100 магазинов сети, работающих в 69 городах России. В полуфинал вышло 145 участников. Победа досталась Вере Аникиной из Нижнекамска.
Ей удалось с блеском пройти все испытания: остроумно ассоциировать себя с бытовой техникой, продать товар вслепую, ответить на нестандартные вопросы клиента, за считанные секунды собрать и разобрать сложный кухонный комбайн. По накалу страстей конкурсная программа ничем не уступала популярным телевизионным шоу. А пока сборная лучших продавцов DOMO творила чудеса на сцене, группы поддержки из регионов буквально оглушали зал.
«Ваши успехи являются эталоном для всего персонала торговой сети, - обратился к финалистам конкурса генеральный директор ГК DOMO Антон Сайфутдинов. - Вы должны передать свои умения, знания и опыт коллегам. Только тогда вся сеть будет работать эффективно, а люди, побывавшие в наших магазинах, будут возвращаться в DOMO вновь и вновь».
Накануне праздника в «Корстоне» сборная чемпионов сети DOMO провела мастер-класс по продажам в гипермакете DOMO на ул.Парина, 3 (Сити-Центр). Результаты поразили даже топ-менеджеров DOMO. Товарооборот и количество продаж гипермаркета в этот день выросли в 3 раза.
На итоговую оценку работы продавцов влияли не только объем и количество продаж, но и качество консультаций, способность разрешать нестандартные ситуации, коммуникабельность и клиентоориентированность.
Генеральный директор розничной сети DOMO Генрих Нагуманов назвал лидеров компании по товарообороту и вручил им именные сертификаты на сумму от 30 000 до 80 000 рублей. «А в следующем году двух продавцов, которые покажут лучшие результаты по товарообороту, ждут автомобили Renault Logan. Дерзайте!» - подытожил он итоги конкурса. |