Евгения ГАЗИЗОВА
Шанс протестировать лучших продавцов-консультантов DOMO появился у жителей Казани. Завтра в гипермаркете DOMO на улице Парина, 3 («Сити-Центр») их будет обслуживать сборная торговой сети DOMO - 17 юношей и 7 девушек из 16 регионов России. Все они - финалисты конкурса «Лучший продавец-консультант сети магазинов DOMO - 2006», сообщили в пресс-службе компании.
Конкурс проводится восьмой год подряд, однако впервые участников будут испытывать, что называется, в полевых условиях. Впервые лучшим продавцам DOMO предстоит отработать один день вместе, состязаясь в искусстве обслуживания покупателей. Это почетное право заслужили 24 консультанта DOMO, прошедшие жесткий отбор: сначала в своих магазинах, потом - среди 145 полуфиналистов конкурса. На оценку их работы повлияет не только объем и количество продаж, но и качество консультаций, способность разрешать нестандартные ситуации, коммуникабельность и клиентоориентированность.
Это те требования, которые компания предъявляет к своему персоналу и выполнение которых позволяет сети DOMO стабильно поддерживать высокую лояльность клиентов по отношению к компании во всех городах присутствия.
Показательные продажи - лишь первый этап финала конкурса «Лучший продавец-консультант сети магазинов DOMO - 2006». 12 февраля в торгово-развлекательном комплексе «Корстон» состоится творческое состязание, на котором и определится победитель, который по результатам 2006 года получит титул лучшего продавца-консультанта торговой сети DOMO.
Торговая компания DOMO основана в мае 1998 года. На сегодняшний день торговая сеть DOMO насчитывает уже 100 магазинов в 16 регионах России. В 2006 году совокупный товарооборот Торговой компании составил $250 млн.
В феврале прошлого года компания DOMO победила в федеральном конкурсе «Компания года. Бизнес-итоги 2005» в номинации «Розничная торговля» за создание крупнейшей в России розничной сети по торговле бытовой техникой и электроникой. В ноябре 2006 года DOMO стала победителем регионального тура национального конкурса «Брэнд года/EFFIE-2006».
Позиционируя себя в качестве федеральной сети по торговле бытовой техникой и электроникой, DOMO успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, развитие сети магазинов по продаже книг («Книжный Двор»), элитной мебели и предметов интерьера («Rezidenz Plaza»), девелоперство торговых центров («Караван», «Модная Семья») и ряд других проектов.
Intertat.ru |