26.01.07В 2006 году сеть DOMO выросла в 2,5 раза | Количество магазинов сети DOMO увеличилось в 2006 году с 40 до 100 - практически в два с половиной раза. В результате по количеству магазинов компания DOMO заняла третью - после «Эльдорадо» и «Эксперт» - позицию среди отечественных ритейлеров, специализирующихся на торговле бытовой техникой и электроникой.
Год назад руководство сети объявило о намерении открыть в 2006 году 35 новых магазинов. Но динамичное развитие самой компании и рынка в целом внесли коррективы в эти планы. Компания DOMO помимо открытия собственных и франчайзинговых магазинов прибегла в прошедшем году к использованию новых инструментов развития - слияниям и поглощениям. Так, заметными событиями на рынке бытовой электроники стали сделки по слиянию DOMO с сетью «Айсберг» (16 магазинов Новосибирской, Кемеровской областях и Алтайском крае) и покупке сети «КГБ» (4 магазина в Ханты-Мансийском округе).
Значительно расширилась и география сети - с 25 до 51 города Российской Федерации. 14 из них - города-миллионники, республиканские, областные и краевые центры. Сеть DOMO по-прежнему придерживается развития многоформатной сети, не пренебрегая средними и малыми городами, однако ставит перед собой задачу сохранения единых стандартов обслуживания и предоставления сервисных услуг независимо от площади магазина. Торговая площадь магазинов сети увеличилась на 84,9 % - с 35,1 до 64,9 тыс. м2 на начало и конец прошлого года соответственно.
На сегодняшний день сеть DOMO имеет магазины в 16 регионах РФ. Среди них - Татарстан, Чувашия, Марий-Эл, Башкортостан, Самарская, Ульяновская, Нижегородская, Саратовская, Пензенская, Кировская, Тамбовская, Тюменская, Новосибирская, Кемеровская, Омская области и Алтайский край.
В 2007 году компания планирует упрочить свои позиции в Поволжье, продолжив освоение Самарской и Саратовской областей, а также открыть магазины в Мордовии и Удмуртии. Особое внимание будет уделено развитию сети DOMO в Западной Сибири. В целом за 2007 год компания планирует открыть не менее 80 магазинов.
Масштабной задачей на 2007 год станет переформатирование магазинов сети DOMO в рамках ребрендинга, начатого в октябре 2006 года, а также перевод флагманских магазинов в крупных городах на позиции «якорных» в торговых центрах. |